19 апреля 2014 г.

Как можно быстро разрезать черри-томаты?

Черри-томаты

Казалось бы, ну что можно придумать нового в деле облегчения нарезки мелких, как орехи, черри-томатов в салат, да ещё, если на большую компанию?!

Режешь, режешь… Лично меня постоянно раздирают противоречия: то ли бросить на середине дистанции, то ли всё-таки завершить, опрометчиво начатую операцию? Предоставить едокам самим разбираться с нарезкой или с раскусыванием целого помидорчика? Или всё-таки взять этот процесс в свои надежные руки? А, если резать, вырезать ли микроскопическую “попку” или Бог с ней?

Лайфхак в сегодняшнем видео решает проблему нарезки черри-томатов одним движением ножа! Полюбуйтесь!

 

 

 


30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Устами Ольги Николаевны глаголет истина! :)

      Удалить
  2. Когда накрыли тарелку тарелкой,почему-то подумала,что сейчас возьмут молоток и разобьют всю эту конструкцию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты сегодня кровожадна, Ирочка! :)

      Удалить
    2. Это я после проведения Тотального диктанта всё не отойду))

      Удалить
    3. ...и впечатлительная! :)

      Удалить
  3. Замечательное решение! Спасибо, Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, за завтраком взглянула, что там по телеку показывают, шла какая-то английская кулинарная программа и вдруг смотрю, а они режут помидорки именно таким способом! :)

      Удалить
  4. А зачем их резать. В мой рот они и так помещаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а тебе всегда удается не размыкать губы, когда во рту надкусываешь? :)

      Удалить
    2. Талантливая ты у нас, однако! :)

      Удалить
  5. Ну вот, нужно было это видео пораньше мне посмотреть, а то мучалась сегодня "резать эти малюток". -))))
    Вообще народ про Пасху нынче пишет, а ты решилась выделиться???? -))))
    С праздником! Со светлой Пасхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jelena, каждый пишет на ту тему, в которой разбирается! :)

      Удалить
    2. Кулинар ты наш....-)))))

      Удалить
    3. Jelena, я, кажется, проявила нескромность по отношению к себе! :) А тебе спасибо на добром слове и улыбке!

      Удалить
    4. Лен, пришла с работы и решила порезать помидоры таким способом. У меня ПОЛУЧИЛОСЬ! Что мне понравилось - быстро. Что не понравилось БЫ моей маме - пупочки остаются, а она всегда их вырезает.
      Кстати, моё предложение насчёт приезда ко мне тебя и Наташи остаётся в силе. Скоро лето. И у меня на огороде растут такие помидорки...-)))

      Удалить
    5. Лена, пупочки в черри такие мягкие, что, я думаю, ими можно пренебречь. А ты молодец какая: от теории - сразу к производственным испытаниям!!! :)

      Удалить
  6. Лена,

    Ну вот и ты туда же :)
    В пятницу вечером смотрела передачку и там журналист пытался таким же способом порезать помидорки ;) Но у него не очень хорошо получилось ;)

    Спасибо за видео!
    Хорошей недели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, видимо, кому-то недавно пришло в голову, как резать помидорки с помощью двух тарелок и идея прижилась, раз ее так подхватили по всем каналам!

      Удалить
  7. Надо же!.. И не додумалась сразу, что же делать то будут со второй тарелкой. А надо было инженеру проявить свою смекалку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот и я с интересом наблюдала за видео, что же они такое могут нам предложить, с черри-то томатами?! Удивилась. Бум использовать! :)

      Удалить
  8. Лайфхак форева! :)
    У нас в Торонто, кстати, черри томаты вообще не режут, кидают в салаты целиком. Тоже метод:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, так я ж говорю, что в случае целого помидора не всегда удается "выступить" аккуратно, при неудачном расположении помидорки во рту, могут быть большие неприятности! :) У нас в салатах общепита они тоже встречаются только целиком. Но дома почему-то хочется сохранить стены кухни подольше чистыми, без помидорных разводов! :)

      Удалить
    2. Ну их надо как бы с закрытым ртом раскусывать-то :)

      Удалить
    3. Андрей, взрыв на томатной фабрике во рту не всегда удается контролировать! :) Особенно в стране вечно зелёных помидоров! :)

      Удалить
  9. Всё таки изобретатели - это большие лентяи. Они настолько ленивы, что будут неутомимо изобретать, как бы не работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, заметь, большинство изобретателей - мужчины! :) Все логично!

      Удалить