5 февраля 2013 г.

Чеснок–как одно целое!

ЧеснокХочу сегодня рассказать вам об одном необычном продукте, о котором я давно собиралась “поведать миру”. Наконец-то я приобрела его в магазине и смогла сфотографировать, чтобы объяснять не на пальцах, а, что называется, вживую.

До того я покупала его всего один раз, мне хватило очень надолго. Когда пришло время приобрести вторую порцию, в магазине его не оказалось – разобрали! Я огорчилась, но подумала, что зато следующая покупка будет из свежей партии, урожая нового сезона. Наверное... И вот, наконец-то, дождалась!

Корзиночка с чесноком

Это – чеснок. Продаётся в магазинах немецкой сети LIDL. Производство – Китай. Лидл очень популярен сейчас во многих европейских странах, привлекая покупателей демократичностью своих цен. Так вот, только в Лидле я случайно обнаружила вот такую небольшую корзиночку с чесноком по цене 89 пенсов. 8 штук поместилось в эту упаковку, которую, сняв капроновую сетку, даже не стыдно оставить на кухонном столе для украшения.

 

Чеснок

Прелесть этого чеснока заключается в том, что у него внутри нет долек! Это одно ароматное чесночное целое!

Некоторые хозяйки могут сказать, что предпочитают традиционный чеснок дольками. Не скажу, что я имею что-то против долек чеснока, но всегда ловила себя на том, что когда головка уже немного подсыхает, чеснок чистить немного лениво: дольки довольно мелкие, не всегда удается удобно подцепить шелуху, а потом успешно от нее избавиться, особенно если руки до того были мокрые...

 

Чеснок

В случае с этим необычным чесноком я чищу его один раз и кладу в небольшую коробочку с крышкой срезом вниз и он прекрасно хранится в холодильнике длительное время. При готовке достаю коробочку, отрезаю ровно столько, сколько мне надо, и добавляю в блюдо.

Так что, если вас заинтересовал сей продукт, то обратите на него внимание в вашем любимом магазине. Может быть, не только Лидл продаёт чеснок без долек!

 


44 комментария:

  1. Лена, Китай еще и не такие "перлы" выращивает. С удовольствием хожу на ebay именно в раздел семян: там и черная клубника, и фиолетовая кукуруза встречается :)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас нет в магазинах. Придется ехать в Лидл.

    ОтветитьУдалить
  3. Фиолетовая кукуруза активно продавалась на Хэллоуин. Но, насколько я поняла, она была не для еды, а для украшения. Необычное зрелище...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
  5. ЧУМработница, я бы послала тебе по почте, но, боюсь, пока он до тебя дойдет, успеет прорасти во все дырочки! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анаталий, не знаю, уместно ли будет пожелать приятного аппетита! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж... 55 дней - многовато будет:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Я такой тоже тногда покупаю. У нас и в других магазинах бывает. И я бы чаще его брала, но мама привозит из беларуси со своего огорода так много, что нам надолго хватает.

    ОтветитьУдалить
  9. А ты маме этот на семена подкинь, пусть выращивает без долек!

    ОтветитьУдалить
  10. А впервые слышу о таком чесноке (как и о фиолетовой кукрузе). Куда я смотрю? Все мимо меня проходит!

    ОтветитьУдалить
  11. Гена, вот и не прошло мимо тебя, а притормозило! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже такой хочу. Съездила посмотрела в супермаркет - тю-тю. Нет и не бывало. Лен,высылай! Буду сажать на эстонской земле и продавать. Открою свой бизнес. Половина твоя - за идею!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, поищи в интернете, вдруг у вас тоже есть. Я к нему так пристрастилась, что, когда предыдущая упаковка закончилась, я пошла купила сухую чесночную приправу, решив пока просто подождать нового завоза. В прошлые выходные захожу в Лидл, а он лежит, как к родному кинулась! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно, никогда про такой чеснок не слышала и не видела!

    А сухой чеснок можно с большом удобством чистить, если налить в миску воды и размочить 5-10 минут. Меня свекровь научила. Мы когда делаем кимчи, то необходима гора чеснока, заодно и впрок начистишь. Так вот она 2-3 кг сразу в воду ложит и так чистит. Я сначала возмущалась - зачем столько чистить - мы же не привыкли к таким масштабам потребления чеснока, объем - ладно. Но вот про размочение как способ - это стоит учесть домохозяйке.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, а у этого чеснока обычный, чесночный вкус? Интересно, это гибрид чего-то, например, лука, с чесноком или просто сорт такой?

    ОтветитьУдалить
  16. Привет,Марианна! Бог его знает, гибрид или нет, но на вкус, цвет и текстуру - абсолютный чеснок, как один большой зубчик! Наверное, сорт такой, небольшая волнистость по поверхности наблюдается, будто бы дольки когда-нибудь появятся, или - наоборот - при зарождении чесночка дольки были, а потом рассосались! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Гульноз, ты знаешь, я совсем недавно провела такую же рационализацию с луком! Трудно чистить, когда он сухой, золотистый, наружный слой никак не удается отшелушить, приходится отдирать со следующим мясистым слоем. Заметила, что если кинуть его в раковину под воду, пока чистишь что-нибудь другое, то верхний слой намокает, перестает крошиться и снимается очень легко. Я так была рада, даже раздумывала, не поделиться ли этим полезным советом в блоге!

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно, можно написать об этом в блоге - комментарии вряд ли читает большинство, а вот на статью обратят внимание. Это очень полезная рациональность :)

    ОтветитьУдалить
  19. Будем считать, что тем, кто подписался на комментарии к этому сообщению, крупно повезло, узнали полезный секрет чистки лука! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Гульноз, комментарии читает меньшинство, но такое,что по его наводке об их содержании узнаёт большинство:-))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот видишь, Гульноз, самый активный пользователь интернета подтверждает! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Это просто песТня! Чесноку. Лена, ты поэт!

    ОтветитьУдалить
  23. Значит, есть сила :) повести за собой большинство!

    ОтветитьУдалить
  24. Гульноз, сила у нее есть, да еще и какая! :)

    ОтветитьУдалить
  25. VolNa:, насмешила! Белый стих чесноку! :) Впрочем, он того заслуживает, все же знают, как он полезен против всех болезней!

    ОтветитьУдалить
  26. коробочка ,конечно, красивая. Но мне больше дольками нравится. К борщу почистил несколько долек и свежими употребил.

    ОтветитьУдалить
  27. Борис, я рассуждаю с точки зрения повара, которому приходится чистить эти дольки прктически каждый день. :) А сейчас одно располосовочное движение ножа и нужное количество чеснока у меня в руках! Красотааа!

    ОтветитьУдалить
  28. Elena, ну вот опять китайцы начудачили :)
    Никогда в нашем LIDLе на чеснок не обращала внимания,а в следующий раз полюбопытствую ;)

    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  29. Да, у нас сто пудов нет!
    Надо будет у студентки своей спросить!
    Может Лидл и до Питера дошел)))
    Ваще не слышала про такое!
    Еще у своих в Молдавии спрошу)))

    ОтветитьУдалить
  30. Полюбопытствуйте, полюбопытствуйте, Танечка! Ну дюже удобно его чистить! :)

    ОтветитьУдалить
  31. ИрЭн, тебе тоже такой чеснок надо? :) Меняю на оленью колбасу! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, обязательно доложу потом, продаётся ли у нас такой удивительный чеснок ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Татьяна, поглядывайте, потому что у нас лежал-лежал, а как я за ним отправилась - исчез. Никогда нигде такого раньше не видела, я и в первый-то раз не знаю, почему его купила. Наверное, уцененный был и я решила купить, почистить одним махом и смешать с зеленью, сделать заправку для супов и вторых блюд. А тут такой сюрприз! Я помногу чеснока не покупаю, обычно одну головку, а то он у меня то засохнет, то начнет прорастать, никак не могу приноровиться, где его хранить...

    ОтветитьУдалить
  34. Конечно, надо! Приезжай с чесноком!
    Будет много колбасы:-)

    ОтветитьУдалить
  35. Good morning :)
    Докладываю : в нашем LIDLе продаётся чеснок испанский, обыкновенный ;)

    Хорошего воскресенья !

    ОтветитьУдалить
  36. В нашем тоже есть обыкновенный, Танечка. Но вот и такой присутствует. Поглядывайте, может, появится...

    ОтветитьУдалить
  37. В Гётеборге в разных продуктовых магазинах продается, действительно, очень удобно чистить, особенно когда надо порцию побольше.

    ОтветитьУдалить
  38. Наталья, спасибо за комментарий! Наконец-то хоть кто-то подтвердил мои слова, а то я уже засомневалась: не привиделся ли мне этот чеснок?! :)

    ОтветитьУдалить
  39. Я в наших близлежащих супермаркетах и магазинах посмотрела - нет такого вида чеснока. Странно. Китай ведь близко к Корее...

    ОтветитьУдалить
  40. Жаль, Гульноз! Для вашей кимчи это было бы большим подспорьем в области экономии времени на чистку!

    ОтветитьУдалить
  41. Вот это да! Чеснок без долек! Очередное открытие для меня, Еленочка! :-)

    ОтветитьУдалить
  42. Да вот, Женечка, как видишь, никто о таком чуде не слыхивал! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Я из Украины. Мои родители такой чеснок у себя на огороде выращивают, маме очень нравится! Правда размером, мне кажется, чуть меньше, а вкус - настоящий.

    ОтветитьУдалить
  44. Виктория, по фотографиям трудно судить. "Мой" чесник где-то с грецкий орех. Ну слава Богу, хоть кто-то видел такой чеснок, не только я одна! :) Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить