23 декабря 2012 г.

Фруктовый салат от Веры Зощенко

АнанасБуквально сегодня выбирала в магазине свежий ананас к столу на Рождество и рука сама потянулась к верхушке проверить – покачивается ли она из стороны в сторону и крутится ли вокруг своей оси или нет. Крутится! Берём!

Предлагаю вам приобщиться к здоровому образу жизни с помощью замечательно разговорчивой Веры Зощенко. Этот ролик – три в одном: мало того, что вы научитесь, как приготовить фруктовый салат, вы попутно еще узнаете много полезных вещей, а также неоднократно улыбнетесь одесскому юмору хозяйки кулинарной программы. Приятного вам просмотра и здорового аппетита! :)

 

 


24 комментария:

  1. Лена, просмотр не удался. Чё то там на английском написано. Говорила себе: "учи английский", нет надо же было немецкий выучить, теперь страдаю. Вообщем фруктовый салат я и не научилась готовить..

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Лена, какая жалость! Видимо, эстонскому провайдеру что-то не понравилось в содержании ролика... Проверила - у меня все работает. Поискала ролик на других сервисах - не находится...

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Пошло!!! Сижу, смотрю, наслаждаюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всё понравилось, кроме хронометража. По-моему, то же самое можно было рассказать в 2-3 раза быстрее. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Идея салата мне понравилась, он сладкий, но не детский, даже прятать надо от детей. С удовольствием бы попробовал такой, но приготовление уж очень трудоемкое. Лучше все по отдельности - ликер, ананас, киви и т. д. Потом все перемешается и к утру даст результат. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Гена и Лена, я знаю ваши предпочтения, все должно быть ужато до 3 минут.:) Но дама колоритная, правда?

    ОтветитьУдалить
  7. Мечислав, твои рассуждения типичны для представителей твоего пола! :) А красота подачи, а прелюдия, а поговорить?!.. :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, нам, детям военных, давай четко и по делу, не рассусоливая. :)
    Не, ну правда же, чего на полчаса растягивать? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я тоже ниасилила 23 минуты. Я вас, конечно,тоже мучаю всякими длительными постами и фильмами.. Я досмотрю потом,ладно? Больно уж мне ведущая понравилась. супер-женщина!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, а дама колоритная, это правда. Мне кажется, Ильф и Петров имели в виду именно такую, когда описывали мадам Грицацуеву как "знойную женщину, мечту поэта". :)

    ОтветитьУдалить
  11. Правильно, Гена, время - деньги, я тоже люблю коротко и по существу, но не всегда удаётся соответствовать самой и призвать к этому других! :)

    ОтветитьУдалить
  12. ЧУМработница, скажу тебе по секрету, что мне тоже в первый раз хватило самого начала ролика, чтобы забрать его себе в копилочку, но перед публикацией-таки посмотрела целиком. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как она ему голову открутила! Очень интересная личность - ведущая! Спасибо Лена, за интересное знакомство :)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, я ж говорю, мне в душу запало сразу же, как надо выбирать ананасы. Мне грешным делом казалось, чем потрепаннее у него хвост, тем он спелее, а, оказывается, все наоборот!

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати, если в Вас кроме духа истребителя ананасов есть еще и жилка цветовода, то можно хвост ананаса пустить на озеленение - будет Вам счастье на подоконнике :)

    ОтветитьУдалить
  16. Солнечный зайчик, мне кажется, что при нашей погоде, можно даже сад озеленить ананасами, не только подоконник! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, главное - желание! Я одно время очень сильно загорелась посадкой ананаса из хвоста. Вроде хорошо пошло, а потом я нечаянно его залила - бромиеливые не любят, когда вода попадает на листья.

    ОтветитьУдалить
  18. Гульноз, но ведь там только этот хвост и будет расти, да? Не ананас же созреет!?

    ОтветитьУдалить
  19. Как раз таки из хвоста появится метелка и созреет ананас при хороших условиях! А потом растение погибнет, но у основания появятся детки, которые дадут новый ананас, их только надо будет аккуратно отделить от мамки и рассадить в разные горшочки.

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, это не для нашего климата... У нас сплошные дожди, нет ни тепла, ни солнца!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне понравилось! Ведет интересно!
    Захотелось попробовать)))
    Слюнки потекли...

    ОтветитьУдалить
  22. ИрЭн, в этом салате главное - собрать ингридиенты, причем, можно брать то, что есть, а не то, что надо! :) Я тут тоже такой делаю, правда, не в ананасе, а в миске. И заливаю сливками.

    ОтветитьУдалить