7 ноября 2012 г.

Съешьте сегодня одно яблоко!

ЯблокиЯблоко – один из самых доступных фруктов в нашем меню. Редкий человек не приемлет яблоки ни в каком виде. Если не целое яблоко, то сок или яблочная шарлотка, эппл крамбл или яблочное повидло – обязательно, рано или поздно, появятся в вашем меню.

Во времена всеобщего изобилия, наличия яблок в магазинах круглогодично, каких угодно сортов и стран произрастания, все равно народ тяготеет по осени наесться как следует свежими яблочками местного производства. И это правильно! Яблоко – настоящий кладезь витаминов, минералов и, конечно же, так необходимой нашему организму, – клетчатки.

Даже если вы небольшой любитель яблок, сделайте над собой усилие, съешьте сегодня одно яблочко! Как известно, вкусы с течением времени меняются, вдруг вам яблоко внезапно придется по вкусу?!

А моя подборка яблочных фотографий и пара анекдотов вам в этом поможет!

Маленького мальчика спрашивают:
— У тебя было шесть яблок. Половину ты отдал своему брату. Сколько яблок у тебя останется?
Мальчик отвечает:
— Пять с половиной.

*  *  *

Любопытный турист расспрашивает корсиканского крестьянина, хороши ли урожаи яблок на острове.
— Когда как, — говорит крестьянин. — Все зависит от ветра.
— От ветра? Как интересно!
— Да ничего интересного. Расстилаем под деревьями большие простыни и ждем, пока ветер не собьет яблоки с веток.
— Здорово придумано! Но как быть, когда ветра нет?
— Тогда считаем год неурожайным.

 

Ежик с яблоками

Яблоки

Apple

Как я ел яблоки

Ежик с яблоками

Небритое яблоко

Сердце из яблок

Много яблок

Яблоко

Яблоко показывает язык

У кого какой живот

 


15 комментариев:

  1. Ленусь, я тут на радио нервно оглядываюсь: нет ли случайно тайных британских камер? Сижу спокойно, никого не трогаю, ем ЯБЛОКО и тут...Твой пост на тему дня:-) О, Боги! За мной следят???
    Конечно, Ленуся, я прикалываюсь, но яблоко ела по-честному:-)
    Ежик на яблоках - это точно подуставшая я:-) А вот на фото "огрызки" кого-то мне так напоминают!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюха, проверь телефон, может быть, жучок - там? :) Я не буду выдавать всех секретов MI5, тем более, что я их не знаю! :)
    А мне идея небритого яблока понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. В 10 лет точно не помню, как я ел яблоки, но вот в 16 - уже точно, как сейчас. :)

    ОтветитьУдалить
  4. О!!!! Они заполнили весь мир - жучки и яблоки!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И за мной следишь?! чуть не подавилась:-) Купила сегодня настоящих молдавских яблок, которые пахнут яблоками. Прелестно!

    ОтветитьУдалить
  6. А где же шутка про вагон яблок и сколько смогу, столько съем. А что не смогу, по покусаю?

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, эта шутка уже бородатая, хотя фото, иллюстрирующее это событие, у меня как раз-таки было! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна и ЧУМработница, я вас на расстоянии чувствую! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Гена, не пойму, ты уже с 16 лет почувствовал себя габровцем? :) (Экономным, бережливым...)

    ОтветитьУдалить
  10. Василий в роли яблока прекрасен! Все, пошла есть яблоко...Как раз одинокое последнее уже дней пять лежит, никто на него не смотрит и в яблочном пироге ему места не хватило

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, Василий, правда, проиграл соревнование за место в самом начале выпуска! :)
    Приятного аппетита! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Почитала, посмотрела.......пошла и сьела яблоко. Последнее в доме. Завтра нужно принести с дачи ещё, а то оставила семью без фруктов. Стало немного стыдно, что со всеми не поделилась.....но уже поздно.

    ОтветитьУдалить
  13. Да здравствует интернет - самый эффективный советчик по здоровому образу жизни! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Никогда не думал, что про яблоки можно столько написать

    ОтветитьУдалить
  15. А уж сколько съесть можно! :)

    ОтветитьУдалить