3 апреля 2012 г.

Сосиски в тесте

Сосиски в тесте

Сосиска в тесте... Глядя на эту фотографию, хочется воскликнуть: что может быть вкуснее?!.. Нет, конечно, есть много всяких разных вкусностей, которые могут вызвать обильное слюноотделение, но мало что может сравниться со свежей выпечкой. Ведь правда? Особенно в районе обеденного перерыва!

Идея приготовить пирожки с сосисками пришла ко мне, когда в магазине мне попалась на глаза пачка сосисок производства Польши. Надо сказать, что большинство сосисок в Англии продаются в сыром виде – жирные колбаски с различными наполнителями, приправленные специями. Их полагается жарить в гриле или на сковороде. Привычные нам розовые сосиски, типа докторской колбасы, в магазинах продаются, но в ассортименте 1-2 вида, не больше, и ажиотажным спросом не пользуются.

Короче, мне достался почти килограмм польских сосисок с истекающим сроком хранения. Нужно было срочно придумать, как их утилизировать. Вот, смотрите, что у меня получилось.

 

СОСТАВ:

  • 250 г пачка слоеного дрожжевого теста
  • 16 сосисок типа франкфуртских
  • 1 ст. ложка муки
  • яйцо для смазки

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Слоеное тесто

1. Как я уже писала, со слоёным тестом я не мудрствую лукаво, с удовольствием покупаю его в магазине. Иногда даже замороженным. За пару часов до приготовления его надо достать из морозилки и оставить при комнатной температуре. После этого тесто готово к работе.

Разрезав блок теста на 2 части, я раскатала первую часть и нарезала ее на полоски шириной 3 сантиметра.

 

Сосиски в тесте

2. Вымыла сосиски, обсушила и обернула полосками теста внахлест.

 

Сосиски в тесте

3. Уложила на противень, покрытый бумагой для выпечки, и смазала яйцом.

 

Сосиски в тесте

 4. Выпекала приблизительно 15 минут в середине заранее прогретой духовки.

 

 Сосиски в тесте

5. Дала немного остыть и переложила на тарелку. Из 250г пачки теста у меня получилось 16 сосисок. Подавала к супу. Исчезли за один день.

 

Приятного аппетита!

 


arrow

От пищи для желудка к пище для ума:

 


32 комментария:

  1. Лена,вот что мне надо было!! Тесто слоёное я пробовала со сладкой начинкой,а вот с сосисками - нет. Это находка! Тесто тоже покупаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцом! Вперед и с песней! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчитываюсь. Испекла! Только не заглянула к тебе за уточнением рецепта, так что просто завернула в кусочки теста прямоугольные и надрезала. Все равно смели:-)

      Удалить
    2. Здорово! Молодец! Семья проголосовала довольным урчанием! :)

      Удалить
    3. Я тоже покупаю тесто и делаю его, в основном, с шоколадом и сыром. А с сосисками не подумала, хотя Ксюша с папой только их и покупают, если куда-нить заходят. Эт, конечно, лучше самой сделать! Спасибки, вот, что я и сделаю в ближайшее время)))))

      Удалить
    4. Приятного аппетита, ИрЭн!

      Удалить
  3. Выглядит это все очень аппетитно!
    Просто и быстро! Мечта холостяка! :)

    P.S. Лена, ты в одном предложении дважды написала про 15 минут. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Глаз-алмаз, Гена, убираю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, предлагаю объединить два поста:
    из блога про Россию "о водке" и этот на закуску. так будет логично и правильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Понравилась идея с полоской теста, накрученной на сосиську.
    Ещё можно сыр добавить и вообще пальчики оближешь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Mur 'AT' Votema, согласна, можно еще и кетчупом полить и горчицей помазать. Получится почти настоящая горячая собака! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ЧУМработница, так ссылка в конце поста стоит. Там выпил, здесь - закусил! Молодец, в правильном направлении идешь, товарищ! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Пошла в магазин за сосисками и слоёным тестом, а то вся слюнями изошла)))

    ОтветитьУдалить
  10. ilona, я рада, что натолкнула на мысль!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Елена, слоёное тесто покупать — самое правильное дело. Поддерживаю. Его замечательно готовят промышленным способом. А сколько интересного в него можно завернуть! Банан, дольки яблока и груши, половинку вчерашней котлеты, кусочки курицы, крабовые палочки, морковь и сельдерей, рыбу в кляре... Естественно, не всё вместе. Едят, жмурятся, кивают, соглашаются.

    Но народ продолжает ЛЮБИТЬ сосиски в тесте из школьного буфета. И это правильно, особенно для «закусить».

    Спасибо. Пойду поговорю с недрами холодильника: сдаётся мне, там упаковка того и другого должна быть.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Леночка, а мне бы еще и обычного дрожжевого теста в магазине купить - тогда бы счастье мое было совершенным! Сколько тут я ни пробовала выпекать на дрожжах - не получается у меня! То ли мука не та, то ли руки кривые - не знаю! :)
    Если помните мои заметки про Рижские булочки, - вот откуда ноги растут, люблю я дрожжевую сдобу. А в Англии, на удивление, такая выпечка отсутствует как класс. Только слоеное тесто. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь, я тоже не в ладах с дрожжевым тестом. Значит, будем довольствоваться слоёным.

      Удалить
  13. Лена, сосиски в слоеном тесте - вдохновили. Я раньше делала с обычным дрожжевым и в виде булочки (закрутить тесто вокруг сосиски спиралькой - не догадалась).
    Кстати, ты не пробовала делать дрожжевое тесто с сухими инстантными дрожжами? Если нет - попробуй их добавить прямо в муку - вариант беспроигрышный, тесто всегда получается, даже если ингредиенты туда-сюда :)

    ОтветитьУдалить
  14. Марианна, здесь свежие дрожжи и не продаются! Только недавно стали появляться в польских и литовских магазинах. Помню, как много лет назад заметила в супермаркете объявление возле пекарского отдела: "Если вам нужны свежие дрожжи - попросите!" Попросила, мне вынесли кучку. А так, как у нас в пачечках, в английских супермаркетах не продаются.
    А с сухими ну не получается у меня. Я ж говорю, это или мука, или духовка, а скорее всего - кривые руки!
    Тесто подымается, красивое, замечательное. Леплю пирожки или розочки, даю расстояться, ставлю в духовку - им конец. Оседает тесто. Или сухое получается, или как подошва, или вообще фигня какая-то...

    ОтветитьУдалить
  15. Два слова: "Выглядит бомбово!" - вкусно и аппетитно (по-нашему)))

    ОтветитьУдалить
  16. Как вкусно! Как раз голодная и обед уже :)

    Елена, я не смогла попасть на интернет-встречу, которую Вы с Ириной делали - из-за временного лага. Имеется ли запись в нете? Очень хочется посмотреть!

    Кстати, Вы заметили, что блоги дублируются еще на один адрес в зоне co.uk и адрес этого блога выглядит также как http://rubric-cook.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  17. Гульноз, вебинар прошел на ура. Но вот уже 2 дня сражаюсь с ужиманием файла, из 2-х часов удалось убрать 20 минут вручную, сегодня попробую сжать файл как-то программно и потом буду выкладывать.
    Блоггерские блоги - да, какое-то нововведение устроили, у меня полетели счетчики Liveinternrt, с них все и началось, я заметила, что они перестали считать и полезла в интернет искать ответ. Оказалось, блогспот теперь меняет домен в зависимости от региона. Зачем - я так и не поняла... Это происходит только с бесплатным блогспотовским хостингом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как меняет домен? то есть человек из Франции, скажем, увидит тот же блог но с хвостом .FR, а в Германии - .de?

      Тогда почему они все не меняют - если заходишь с фейкового блога на ссылки, то они ведут на оригинальный блог. Ничего не понимаю. Или они не копируют все содержимое, чтобы не размножилось клонов и не упал рейтинг в поисковиках?

      Удалить
  18. Наверное, да, Гульноз. Лично у меня все блогспотовские блоги показываются с .co.uk. Не только мои - ВСЕ! Зачем и кому это надо - не знаю. Какой-то бред, но, наверное, это кажется бредом от незнания. Зачем-то им понадобилось перекроить все таким образом. Да нафик их, лишь бы работало! PR все на месте, что нам еще надо? :)

    ОтветитьУдалить
  19. Хороший рецепт. Как нельзя кстати. У моего сына раздельное питание или пищевые запои. Три дня подряд он ест только сырые овощи, салаты. Потом дня три он есть только котлеты. Сейчас он увлёкся домашними хотдогами. Не знаю, хорошо это или плохо, но мои дети питаются так всегда. Период овощных супов у обоих длился две недели.

    ОтветитьУдалить
  20. Dodo, творческий подход к приему пищи - это замечательно. Они ищут себя и это - главное! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравь меня: подсели мои мужики на слоенки. Только что родила слоенки с сосисками,семгой,творогом и яблоками. Короче,все,что в холодильнике было,завернула в тесто и испекла. Вкуснота!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю твоих мужичков! А тебе выражаю соболезнования по поводу увеличения количества времени, проводимого тобой на кухне! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я бы им не позволила подсесть,если бы это не атк быстро все делалось! Тесто готовое,даже раскатанное. Только разрежь,запихай что-нибудь - и в духовку. Я же рационалист:-)

      Удалить