28 февраля 2012 г.

Как быстро освободить селёдку от костей

СеледочкаУ каждой хозяйки – свои методы и прибамбасики, как и что делать на кухне, как готовить, как подавать. Но никогда не поздно учиться, недаром мы так любим брать друг у друга рецепты, чтобы порадовать своих домочадцев чем-то новеньким.

Век живи – век учись! Эта пословица впрямую относится и к нашим кулинарным способностям. Поэтому сегодня я предлагаю вам посмотреть, как дядя Яша разделывает селёдку для любимого славянского кушанья “селёдка под шубой”.

Мы все знаем, что чешую рыбы чистят с хвоста, а шкуру снимают от головы, слегка надрезав её вдоль спинки. Нужно разрезать животик рыбы и очистить его от внутренностей, отрезать плавники... А что же дальше? А дальше желательно освободить рыбу от костей. Как? Посмотрите видео и вы узнаете, что дядя Яша предлагает делать с очищенной тушкой селедки. Возможно, вам этот способ тоже понравится и вы внедрите его в своём кулинарном творчестве!

Если у вас есть время и желание, то вы можете посмотреть полную версию рецепта от дяди Яши, он рассказывает, как приготовить селедку под шубой. И для этого, конечно, чистит селёдку.

 

 

Если со временем у вас напряжёнка, то можете посмотреть вырезку из этого же ролика, любезно приготовленную автором, где показана самая “соль” того, что надо сделать с почищенной тушкой.

Удачных экспериментов! И приятного аппетита!

 


arrow

От пищи для желудка к пище для ума:

 


16 комментариев:

  1. Шаман. :)))
    Лена, я там увидел связанное видео, вот это: http://youtu.be/HvB7P5czdOs. Блин, потерянные годы! Когда мы ели картошку в мундирах, мы всегда пальцы обжигали, счищая кожуру!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, Гена, на ходу подметки рвёшь! :) Я этот ролик тоже смотрела, но насчет картошки у меня возникли вполне оправданные опасения: нужно очень четко представлять, сколько времени ее отваривать, а ведь все разнится от сорта к сорту! Между прочим, мне кажется, они рассказывают, как чистить почти сырую картошку. А, может, и нет, не знаю... Да, чистить горячую картошку "от мундира", действительно, все пальцы обожжешь. Но я обычно ополаскиваю ее холодной водой перед очисткой. В середине все равно остается горячей, а снаружи становится терпимо...

    ОтветитьУдалить
  3. А я просто жду, когда картошка остынет. И потом нарезаю. Ведь она всё равно не должна быть горячей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если картошка для оливье, то проблем нет, можно просто подождать, когда она остынет, и потом чистить. А вот если картошка на гарнир?

      Удалить
  4. Вот это класс! Я попробую. Но точно знаю, что моя селёдочка ещё долго будет эквилибристикой заниматься. Сразу так не получится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Practice makes perfect - говорят англичане, повторение - мать учения, будем тренироваться, Лидочка! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люди,так есть же филе селедки,без шкуры уже. Я люблю в ведерке в масле. Если можно избежать лишних телодвижений,так я избегаю. А картошку можно и с кожурой:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, ну, тебе тогда тоже надо выпустить видеоролик под названием "Как почистить филе селедки из ведерка?" :)
      Я тоже в плане телодвижений на кухне экономная, я тебя понимаю! :)

      Удалить
    2. Да, мы тоже давно эти ведерки берем. Они бывают еще с укропом, тоже вкусненько! Ролик будет называться тогда "Как порезать филе селедки из ведерка?" И пусть быстрый способ придумывает ЧУМработница))))))

      Удалить
    3. Это мог бы быть хит сезона, ИрЭн! Миллион просмотров в первые сутки! :)

      Удалить
  7. Круто! Но тоже предпочитаю, как Ира, готовое филе покупать)))) А вот с картошкой - думаю, что там просто особый сорт картофеля.

    ОтветитьУдалить
  8. ilona, а у меня шибко и выбора-то нет. В английских супермаркетах из селедок только рольмопсы. А в польских магазинах - филе в масле в пачках, им и спасаемся.
    Так что, знания по добыванию костей из селедки - для вас, мои дорогие читатели! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, хорошо что скорость моего инета позволила просмотреть видео! Это же просто незаменимое пособие для кухарок! Я на очистку сельди трачу кучу времени, и всегда потом не могу отмыться от аромата :))) Спасибо тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  10. дядя Яша - отличный кулинар! Быстрый способ! Здорово!
    Интересно, получится ли у нас так ловко???))))))

    ОтветитьУдалить