13 декабря 2011 г.

Как почистить киви

Golden киви слева, справа - обычный кивиНе перестаю поражаться народным умельцам, продолжающим изобретать новые способы подхода к овощам и фруктам. Не секрет, что очень часто процесс поглощения любимого лакомства затягивается, а то и вовсе отменяется из-за того, что просто лень их чистить.

Киви – один из таких фруктов. Мы все знаем, что он очень полезен и вкусен, но вот как правильно его очистить знает не каждый.

Лично я всегда чистила его интуитивно, методом “а-ля картошка”. После тщательного ополаскивания брала овощечистку и старательно “вгрызалась” в шершавую поверхность.

Затем мне пришёл в голову другой метод – намного более быстрый, особо подходящий для мягких, спелых плодов. Разрезаешь фрукт на две половинки, ставишь их разрезом вверх на блюдечко, выдаёшь потребителям чайную ложечку с острыми краями и вперед на добывание вкусноты самостоятельно и интеллигентно. Для особого изыска можно отрезать кончики киви, чтобы половинки стояли на тарелочке и не заваливались.

Вот, пожалуй и все методы, которые я применяла. Ну что ещё можно придумать, чтобы почистить киви с наименьшими затратами? Смотрите видео и узнаете!

 

Не могу сказать, что этот метод “секторов” так уж сильно отличается от метода “а-ля картошка”, но, всё же он имеет право на существование.

 

А вот этот способ “ложки” меня заинтересовал больше всего. Надо будет обязательно попробовать, как только в доме появятся киви. Правда, сок всё также обильно вытекает и смачивает всё вокруг, но, мне кажется, что при надлежащей практике потери можно будет минимизировать.

Мне остаётся только добавить, что любой метод из вышеизложенных потерпит неудачу, если киви фрукт, который вы подаёте к столу, еще не созрел. Киви должно быть мягким, но в меру. Если фрукт всё еще твёрдый, его можно положить в бумажный пакет и оставить дозревать при комнатной температуре.

И последний совет: если увидите в магазине golden kiwi – золотой киви – обязательно попробуйте. Он отличается от привычного нам фрукта своим золотистым цветом, шкурка намного более гладкая, а на вкус – спелый и очень сладкий.

 

Желаю вам приятного аппетита при потреблении заморского фрукта!

 


arrow

От пищи для желудка к пище для ума:

 


20 комментариев:

  1. Мне понравился второй способ, но я вообще не замарачиваюсь, я ем киви вместе с кожурой и всё)

    ОтветитьУдалить
  2. В первом случае делать надрезы нет необходимости: всего равно по ним идеально не попадаешь

    А второй очень симпатично выглядит! Надо бы освоить!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как же так - с кожурой? Это ж все равно, что съесть наждачку! :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я всегда ем киви, как яйцо всмятку - выгребаю всё содержимое ложечкой, оставляя тоненькую кожуру))) А чтобы сок не тёк по рукам, просто не надрезай кончик, а держи киви в руках, если оболочка целая, то и сок останется внутри:)

    ОтветитьУдалить
  5. А я киви режу на дольки и ем как арбуз)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, режешь вдоль или поперёк?

    ОтветитьУдалить
  7. Вдоль))) А иногда поперек на колечки, а потом как колбасу чищу))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже вариант, могу легко представить! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надрезав верх поставить киви в подставку для яиц и чайной ложечкой извлечь из кожицы все вкусное, если специальной подставки нет, то всегда можно с этой целью приспособить стаканчик. Тоже слышал, кожура киви полезна, но при современной химизации я не верю, что плоды не обрабатываются чем-то сверху. Были бы киви, а как их разделать - меньшая проблема. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Завозят, но я уже давно покупал и даже цену не знаю. Раньше киви чаще привозил из Литвы или Польши, где они были всегда значительно дешевле, чем у нас. А вот золотых киви не пришлось встречать, к тому же привычка попробовать что-нибудь экзотическое всегда была и думаю останется. )))

    ОтветитьУдалить
  11. Золотые киви немного подороже, но очень спелые, мягкие и сочные.

    ОтветитьУдалить
  12. А я по старинке особо не заморачиваюсь и чищу по принципу картошки/яблока острым ножом, но у меня не всегда аккуратно получается, особенно если киви уже мягкий. А вот про ложку даже не догадалась :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Gulnoz, попробуй, может, новый способ и приживется. Я вот жду, купила упаковку киви вчера, надо, чтобы немного поспели. Готовлю ложку! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, а ты киви в холодильнеке оставляешь дозревать или в тепле? И превратится ли когда-нибудь зеленый киви в золотой?

    ОтветитьУдалить
  15. Хороший вопрос, Марианна! Нет, оставляю киви на подоконнике, чтобы им достался кусочек зимнего солнца. Увы, в золотой киви не превращаются.... :)

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю мнакие кивочки
    они в этом году особо халявные где то по 56 руб. кг поэтому практически постоянно пополняю ими холодильник.

    ОтветитьУдалить
  17. А уж какие полезные!!! Мы писали об этом здесь: "Киви: что за птица?"

    ОтветитьУдалить