3 ноября 2011 г.

Как правильно очистить банан?

Очистить бананБанан – замечательный фрукт, один из немногих, исключительно удобных, продуктов, который не нужно мыть или окатывать кипятком перед употреблением, из которого не надо вытаскивать косточку или резать на кусочки, если предлагаете его ребёнку.

Бананы любят и взрослые и дети. Как человеческие, так и из мира животных... Особенно активно бананы ассоциируются с обезьяньим родом. Интересно, почему? Как там было в детской песенке? “Растут бананы высоко, достать бананы нелегко! Хочу банан!...” Вот и ответ: обезьянам достать банан с пальмы – раз плюнуть! Человеку уже многого не хватает, чтобы с лёгкостью взмывать на верхушку дерева и лакомиться любимым фруктом. И руки растут не так, как надо, и ноги уже несут на себе совсем другую нагрузку, а хвост и вовсе отвалился!... :)

Но ладно, худо-бедно как-то мы бананы добываем, теперь давайте посмотрим, как же мы их потребляем.

Способов очистки бананов, в общем-то, всего два: а) с одного конца очистить шкурку или б) с другого.

Американцы и европейцы, которые, очевидно, “приложились” к этому заморскому фрукту раньше нашего народа, снимают шкурку с конца А.

В нашей стране, в основном, чистят банан, начиная с конца В. Я, например, сначала надкусываю кончик, затем шкурка снимается легко и быстро.

Внимание! Зарубежный опыт! Люди обратили внимание на то, как чистят бананы обезьяны, и сегодня этот способ предлагается вам в производственное испытание! Лично я, сразу как посмотрела этот видеоролик, побежала на кухню, схватила банан и очистила его как самая настоящая обезьяна! Супер! Смотрите сами!

Для тех, кто не может смотреть видео из-за медленного интернета поясняю: самый кончик со стороны В надо сдавить пальцами, пока кожура не лопнет. После этого банан очищается как обычно, в мгновение ока!

Банановая тема вчера понималась на страницах моего другого блога “Сплошной позитив”. Узнайте, как можно удачно пошутить с помощью банана!

Удачи вам и приятного аппетита!

 


arrow

От пищи для желудка к пище для ума:

 


33 комментария:

  1. Я, к сожалению, только что съела банан, но следующий попробую очистить по этому способу, спасибо!
    А пипку, которая сверху очищенного банана, я выкидываю, говорят, что в ней содержится всякая гадость.

    ОтветитьУдалить
  2. Правда?... Я не знала. Мне казалось, что бананы растут высоко и достаточно экологически чистые...

    ОтветитьУдалить
  3. И у животных учиться не зазорно:)
    Я тоже кончик выбрасываю что-то слышала о нем плохого

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, Леночка!

    Спасибо огромное!!! Будут в доме бананы - обязательно попробую "обезьяний! способ ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, надо же! Захотелось попробовать почистить так, как обезьянки))) А я всегда хвостик (конец А) надламываю и чищу, честно говоря, иногда не отломишь, а тут - опа! так просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Искала, искала в интернете про вредный кончик банана - так и не нашла. Раз не нашла, значит - полезный! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, бананы, видтмо, в вашем доме появятся нескоро в виду своей калорийности и повышенного содержания сахара. :) Но когда-нибудь, да попадется и тогда вспомнишь мой совет! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да, Танечка, я вот метод конца А так и не освоила. Видимо, приступаю к надламыванию очень неуверенно, поэтому с хрустом, как полагается, банан у меня не надламывается. Они ж разного уровня зрелости бывают.
    А вот этот метод "конца В" по-настоящему должен работать для любого уровня спелости!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет Всем !;)
    Да Бананы прочно вошли в нашу жизнь,даже у нас на Урале от бананов не отказываются ни взрослые, ни дети

    ОтветитьУдалить
  10. Вот такой универсальный продукт, Сергей! Помню, мои первые в жизни бананы были вяленые вьетнамские или китайские бананы в пачках, которые мы покупали в Чите, куда ездили в командировки из Риги. Себе брали и всем знакомым привозили! Такая экзотика была!.. :)

    ОтветитьУдалить
  11. * Знаете, как можно разделить очищенный банан на три равные части одним движением?

    Очень просто. Тело банана в продольной плоскости состоит из трех одинаковых частей. Если давить на торец банана со стороны конца А, банан начнет разделяться на эти три части как цветочек. Толкаете палец до противоположного конца банана до полного его разделения.

    * Теперь по поводу кончика мякоти банана. Он темный. Замечали? Он начинает портиться от попадания воздуха вдоль волокон кожуры кончика А. Поскольку бананы с пальмы до нашего рта преодолевают очень большой путь, в кончик помимо воздуха попадает и грязь. Грязь из третьих стран, кишащая непривычными для нашего региона паразитами. Отечественные паразиты из грязи наших фур, складов, прилавков магазинов, которые никто не дезинфицирует.

    Важно! Кончик мякоти при мытье банана избегает соприкосновения с водой и мылом (да, все фрукты и овощи надо мыть перед употреблением с мылом!), а поэтому может продолжать содержать в себе заразу и яйца гельминтов. Его надо отщипывать и выкидывать.

    * А чтобы зеленые бананы быстрее созрели, их надо положить в одно место с яблоками (ваза, пакет, миска). Яблоки, абрикосы, авокадо, черника, персики выделяют газ этилен, который ускоряет процесс созревания. Поговорка «одно гнилое яблоко портит всю корзину» вполне справедлива. Например, если вазу со спелыми яблоками поставить близко к вазе с цветами, цветы могут завянуть.

    Если на картофеле в холодильнике рано появляются ростки, возможно, он лежит рядом с яблоками. Они должны быть отделены друг от друга хотя бы одной полкой.

    Удачи вам в поедании бананчиков!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за ролик :) Надо будет попробовать.
    Напомнило чем-то альтернативный способ очистки яиц.. Я проверял, он работает. Только яица надо варить дольше :)

    2 Юлия:
    всю жизнь ем бананы с кончиком и пока жив здоров.

    И только в России увидел, как люди моют бананы. И честно говоря, до сих пор не понимаю смысла. Это же всё равно, что орехи мыть перед их очисткой :)

    А про созревание, так я наоборот всего слышал, что спелые бананы надо ложить, например, к не совсем спелым помидорам. Видимо, это относится ко всем зрелым фруктам :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия, серьёзный, основательный подход к очистке бананов! :) Но вот все-таки непривычная я мыть бананы, тем более - с мылом! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Mur 'AT' Votema, мы тут тоже с год назад обсуждали, как чистить яйца от скорлупы.

    В соблюдении чистоты должен быть разумный подход. Понятно, знал бы, где упадешь - соломки подстелил бы. Если б знать, что серьезно заболеешь, то, наверное, мыл бы все подряд, с мылом и обдавал кипятком. Но, мне кажется, немного бактерий должно поступать в организм для выработки иммунитета.
    Конечно, я обязательно мою магазинные огурцы, томаты, зелень. Хотя знаю по крайней мере двух знакомых, которые этого не делают! Вот прямо из пластмассовой коробочки едят черри-томаты, с голландского огурца снимают полиэтиленовую пленку и начинают резать в салат!.. Это, конечно, недопустимо. А с бананами, мне кажется, можно обходиться и без мытья!...

    ОтветитьУдалить
  15. Поэтому и сравнил бананы с орехами, а не с помидорами :)

    Помидоры, огурцы, яблоки, зелень тоже мою.

    А сейчас попробую очистить банан по-обезьяньи :)

    получилось - спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  16. Сначала, подумал, что я тут этот способ и увидел. Но оказывается, я рассказал о нём аж в 2009м году. Значит, я стыбзил видео где-то в другом месте :)

    ОтветитьУдалить
  17. Что значит стыбзил? :) Мы размещаем видео и указываем источник! См. подвал этого блога! :)
    И президент российский за это выступает, я вчера краем уха услышала в новостях и порадовалась. Что-то типа того, что нужно разрешить пользоваться всем подряд в Интернете и запрещать только тогда, когда об этом специально говорится. Совершенно правильный подход, по-моему!

    ОтветитьУдалить
  18. Класс! Я тоже всегда надрезала, а чаще надкусывала банан со стороны В, хотя и понимала, что это негегиенично. Обязательно попробую!
    Кстати, бананы я не то чтобы мою, но споласкиваю, т.к. действительно неизвестно, где и как они лежали, а когда чистишь банан обычным способом, всё равно руки немного касаются мякоти, и получается, что грязь с кожуры попадает на мякоть.

    ОтветитьУдалить
  19. В нашем доме потребление бананов резко увеличилось, показываем новый способ всем гостям и знакомым, проверяем на разной спелости фруктах, работает во всех случаях! :) Маруся, удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, спасибо большое за пояснение именно для нас! О просмотре видео мы все еще только мечтаем! Бум пробовать обезьяньи способы!

    ОтветитьУдалить
  21. А як бульбу абіраць малпы не навучылі? )))

    ОтветитьУдалить
  22. С бульбой сложнее, Мечислав! :) В Англии зачастую едят молодую картошку вместе со шкуркой, так что, если лень чистить картошку, ты знаешь, куда переезжать на постоянное место жительства! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Далеко не все любят бананы. Моя Мама их не переносила, говорила, что мыло. А я именно так всегда чистил их, как на видио, не думал, что кому-то в голову придет начинать чистку с плодоножки, надо попробовать наоборот. )))

    ОтветитьУдалить
  24. Молодую картошку, которая меньше огеха прекрасно в кожуре на подсолнечном масле умею жарить в родной Беларуси. )))

    ОтветитьУдалить
  25. Жарить?! В кожуре? Не, мне со шкуркой не нравится!..

    ОтветитьУдалить
  26. Да, да, в кожуре! Она тоненькая, нежная, прекрасно моется и нет необходимости чистить. Пальчики оближешь! Честно говоря этому меня научил голландец, но очень понравилось. Превосходный гарнир!

    ОтветитьУдалить
  27. Раз нахваливаешь, значит, знаешь, о чём говоришь!

    ОтветитьУдалить
  28. У меня обезьяны точно были в далеких предках :) Бананы - обожаю! Чищу всегда с того самого конца :) А вот о вредности центральной "пипки" на кончике не знала, ела всегда с удовольствием. Теперь буду осторожнее.

    ОтветитьУдалить
  29. Приятного аппетита, Марианночка! И крепкого тебе здоровья!

    ОтветитьУдалить
  30. Лен,уж очень поздно добралась до поста. Ну,мне простительно - далеко всё ж:)
    Хочу немного добавить о поедании бананов. С месяц назад прочитала в новостях, что один иудейский религиозный авторитет сказал, что женщине нельзя самой чистить банан и целиком держать в руках. За неё это должен сделать муж или брат: почистить, и разделить наверное на те самые, упомятутые три части.
    Вот теперь и не знаю,что делать? Чистить или не есть, так как муж отказывается чистить :))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, Сэрра, сложно у вас там все! :) Попробуй чистить незаметно сама, а есть - как будто почистил муж! :)

    ОтветитьУдалить
  32. а я ем этот кончик он слаще всего самого плода банана.а чищу я так:сначала скручиваю его ,а потом он лопается и легко чистится а то как некоторые пишут они надкусывают на шкурке и правда вся дрянь!

    ОтветитьУдалить
  33. А я приноровилась сдавливать кончик, чтобы он лопнул, а дальше уже нет никаких проблем! Приятного аппетита, Юля! :)

    ОтветитьУдалить