4 сентября 2011 г.

Стручковая фасоль под огуречным соусом

Green beansТаня-Ochumelaya несколько раз уже рассказывала нам, как она готовит фасоль. В ее блоге можно найти много полезных рецептов, да и не только рецептов еды, а и всего того, что могут сотворить волшебные ручки неутомимой хозяюшки.

Я тоже готовлю фасоль в этом сезоне очень часто. А в Риге мне довелось попробовать фасоль под огуречным соусом. Мне настолько понравилось это блюдо, что, вернувшись домой, я решила приготовить фасоль именно таким способом.

На фото из рижского кафе заметно, что фасоль подавалась как основное блюдо и еще она была немного обжарена, но я решила, что обойдусь.

СОСТАВ:

  • стручковая фасоль
  • 1 небольшой огурец
  • 1/2 зубчика чеснока
  • 5 ст.ложек сметаны
  • 1 ст.ложка порубленной свежей зелени
  • соль, перец по вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

 

Grean beans

1. Я вымыла стручки купленной фасоли, обрезала невзрачные хвостики, порезала фасоль на 2-3 части и отварила до готовности (минут 5-6) в подсоленной воде.

Огуречный соус

2. Пока фасоль варилась, я взяла один огурец и быстренько натерла его на крупной терке, на которой мы обычно трем морковь.

3. Выдавила в миску с огурцом половинку чесночного зубчика и порезала веточку зелени – у меня был укроп и немного петрушки.

4. Добавила несколько ложек сметаны.

5. Немного подсолила, поперчила, перемешала и – соус готов!

Boiled green beans

6. Откинула на дуршлаг, дала стечь воде.

Ready meal

7. И вот уже можно подавать к столу. У меня к обеду была отварная картошка, тефтели из говядины и фасоль под огуречным соусом.

Очень вкусно, попробуйте!

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • В интернете я обнаружила, что сметану по желанию можно заменить йогуртом или даже майонезом.
  • Для остроты некоторые люди добавляют лимонный сок.
  • Огуречный соус можно подавать и к мясу, и к рыбе, и к другим овощам.
  • По желанию соус можно взбить блендером, тогда он получается более жидким и однородным.

 

Надеюсь, что вам понравился этот супер-легкий рецепт. Приятного аппетита!


arrow

От пищи для желудка к пище для ума:

 


28 комментариев:

  1. Чего-то я сегодня с утра такая голодная...Утром пью кофе с чем-нибудь,есть не хочется. А надо бы:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Наконец то ЭТОТ рецепт! Спасибо большое, и еще спасибо за ссылку :)

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУМработница, а ты колбаски из оленины пожуй! :) Кстати, она как-то по-особенному выглядит? И вкус чем-то сильно отличается от традиционного?

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, мне нетрудно! А рецепт тривиальный, правда?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,благодаря тебе нашла сайт мясокомбината.жаль,не обновляется давно. Но колбаса прежняя. Смотри ЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить
  6. ЧУМработница, вот это работа с населением! Я имею в виду твой оперативный отклик на мой запрос! Если б все чиновники так относились к людям, то проблем в нашей стране давно не осталось бы! Спасибо тебе огромное, пойду поланчую, а то что-то кушать захотелось, глядя на ваши колбасы! :)

    ОтветитьУдалить
  7. а я б её, всё-таки, пожарила))) Огуречный соус - вкусненько!

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, да ты посмотри на нее, вареную! Пар объектив затуманивает! :) Ты знаешь, она была такая вкусная просто вареная с солью, что я ее хватала прямо из дуршлага, огуречного соуса не нужно было! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Сегодня же и опробую, а я как раз думаю, чем вечером своих мужиков кормить :)
    Леночка, спасибо огромное за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  10. Послушайте,дамы,вы чего такие все правильные? Сразу бросаются готовить. У меня с вами скоро комплекс неполноценности вырастет:-(

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хороший и простой рецепт. На иврите эта фасоль называется шуИт. Сейчас она очень дорогая - может не сезон.
    А я бы из тарелочки на фотографии выбрала бы...тефтелечки. А фасоль мужу. Он у меня вегетарианец :(

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, все очень просто, попробуй, может и понравится!

    ОтветитьУдалить
  13. ЧУМработница, не комплексуй, у тебя и так очень много достоинств! Ну, подумаешь, фасоль сегодня не подашь к столу! Подашь завтра! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Сэрра, удивительно, что у вас эта фасоль дорогая. Мне казалось, что ее чуть ли не от вас и завозят! Впрочем, может, и из Африки...
    Ага, тефтельки в тот раз получились просто блеск! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за рецепт!!! Сегодня же приготовлю:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Приятного аппетита, Анжела! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за рецепт. Ничего сложного, но чувствую, что получается очень вкусно.

    А я люблю такую фасоль отварить, потом обжарить с крошками. При подаче сбрызнуть лимонным соком. Ничего сложного, а пальчики оближешь :)

    ОтветитьУдалить
  18. Не говори, BeBeKK@, фасоль эта и без всего хороша. Странно, я ее как-то раньше не любила, а сейчас прямо слюнки при ее виде текут. Как вижу- сразу хочу купить! :)

    ОтветитьУдалить
  19. А я вот как-то про нее все время забываю :) Она у нас не на каждом углу продается. Ну, и сезонный продукт к тому же. Но, если попадается, то обязательно беру. Вот в следующий раз будем кушать ее с огуречным соусом :)))

    ОтветитьУдалить
  20. BeBeKK@, только смотри с чесноком не переборщи. Я перестаралась, выдавив целый зубчик, так потом до утра была аки дракон огнедышащий! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо :) Но я чеснок не боюсь. Мы с мужем его очень полюбляем :))) Я с ним практически все соусы готовлю :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ну, смотри, я тебе предупредила! Приятного аппетита! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день,
    Меня зовут Андрей, я являюсь соучредителем и разработчиком кулинарного проекта Cookorama.net.
    Мне очень понравились ваши кулинарные публикации и я хочу предложить Вас посотрудничать с нашим ресурсом.
    Алгоритм сотрудничества очень прост: Вы делаете у нас публикации ваших кулинарных рецептов с реверансом на вашу страницу(что-то вроде "Рецепт от ...."). В результате, мы получаем прекрасный рецепт, а вы - дополнительную посещаемость вашего блога.
    Посещаемость у нас достаточно высокая (более 3 000 уникальных посетителей в сутки) и адекватная аудитория, которой будет интересна ваша страничка.
    В любом случае, заранее благодарен за внимание и извиняюсь за беспокойство.
    Надеюсь на взаимопонимание и помощь.
    С уважением, Андрей.

    ОтветитьУдалить
  24. О-па! Вот она,слава,Лена!!! Посмотри,какой интеллигентный мужчина предлагает тебе дружбу. Блин,ну почему я не умею готовить фасоль и не фасоль тоже?!!

    ОтветитьУдалить
  25. Зато ты умеешь готовить оленину, я уверена! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, очень интересный рецепт, я часто готовлю стручковую фасоль, или как мы называем дома - спаржу, но по другому.

    ОтветитьУдалить
  27. Да, Марина, в сезон грех не готовить спаржу/стручковую фасоль/лобио часто и много! Вот, я опять сегодня на ужин подавала ее в обжаренном виде с молодой кукурузой, луком и колбасками, залитой омлетом. Вку-у-у-сно! :)

    ОтветитьУдалить