23 сентября 2011 г.

Булочки с беконом

Bacon rollsВолнуюсь очень: как бы вы языки свои не проглотили! Ну до чего вкусные булочки! А уж готовятся как – проще простого! Одни восклицательные знаки, но вы сейчас рецепт прочитаете и меня поймете.

Все, что понадобится для приготовления этих булочек – 2 ингредиента: тесто и бекон. Ну, еще горстка муки, для того, чтобы посыпать доску.

Каюсь: не в состоянии я совершать такой подвиг – готовить слоеное тесто самостоятельно! В этом нет никакой нужды, когда оно продается в магазинах, замороженным, прекрасно приготовленным в фабричных условиях. Будешь дома сама готовить – в три раза больше истратишь: яйца, масло, мука...

Я люблю готовить блюда “from scratch” (с нуля) и практически постоянно этим занимаюсь. Тем сильнее мое желание сэкономить на наиболее трудоемких процессах. Слоеное тесто не столь трудно готовить, но оно требует длительной работы над собой.

Но вернемся к нашим булочкам.

СОСТАВ:

  • 250 г пачка слоеного дрожжевого теста
  • 10-12 кусочков бекона без шкурки 
  • 1 ст. ложка муки

 

Булочки с беконом Булочки с беконом

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

1. Разделить тесто на 2 части и раскатать каждую в большой прямоугольник.

2. Уложить на раскатанное тесто бекон, как показано на фото.

3. Скатать тесто с беконом в рулет.

 

Булочки с беконом Булочки с беконом

4. Разрезать рулет на кружочки толщиной 2 сантиметра.

5. Уложить на бумагу для выпечки.

6. Смазать верх булочек молоком, яичным желтком или растопленным маслом – что вам больше нравится.

 

Булочки с беконом Булочки с беконом

7. Выпекать в духовом шкафу минут 15-20 или пока булочки не будут готовы.

 

Булочки с беконом

И вот такая получается у нас красота.

Булочки просто улетают с супом, с кофе или даже без ничего! Попробуйте – не пожалеете!

Приятного вам аппетита!

 


arrow

От пищи для желудка к пище для ума:

 


24 комментария:

  1. Схожу к подруге,которая рукодельница-кулинарка,потом дома пытаюсь хоть что-то сотворить повкуснее.Булочки вряд ли. Надо тесто искать,духовку включать.Лена,прямо запахло с экрана:-(

    ОтветитьУдалить
  2. Ну эти булочки - уж проще некуда, Ирусь! Вчера написала пост, чуть не захлебнулась сама от слюноотделения при воспоминаниях, сегодня уже бекон в магазине купила, завтра буду печь! :) Вот думаю, может, попробовать с тертым сыром и зеленым луком такие же?...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, искусительница!!!!!У меня уже вся клава в слюне!!!!!! Пошла за тестом схожу. И за беконом. А разгрузочный день устрою себе потом)))))
    Спасибище тебе за рецепт!!!!!! Большое такое человеческое))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла. Сыр плавится и потому его надо или сверху или закрыть. С тертым сыром - это хачапури. Люблюнимагу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Булочки объедение! Я тоже слоеное тесто покупаю, благо - выбор большой и в самом деле выходит дешевле и быстрее чем покупать ингредиенты и делать самой.
    С беконом не пробовала: муж очень заинтересовался, надо обязательно сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Слюнки аж потекли! Какое аппетитное фото:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Только я подумала, что ты в ппетите давно ничего не писала - и вот тебе булочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да-да, девочки, тесто уже размораживается, скоро пойду ваять!
    Еще сделаю одно замечание про бекон. Вы знаете, что порой его трудно откусить, особенно, когда текстура у булочки или бутерброда другая. Все сыпется, какая-нибудь жилка не откусывается, получается полное безобразие. В случае с этими булочками такой проблемы не возникает: хоть вначале бекон и укладывается целыми пластами, потом же он разрезается на небольшие кусочки! Поэтому с откусыванием и разжевыванием никаких проблем не возникает!
    Одна проблема - за пальцами надо следить, чтобы в спешке не откусить! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Синица (Елена Герасевич), рада, что навела на мысль, что сегодня приготовить! :)
    А про сыр - ну и пусть себе плавится! Много не буду, но небольшой кусочек-таки попробую сегодня!
    Да-а-а-а, хачапури - это все! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленуся, а я уже))))) Отчет здеся))))) http://sinitca.blogspot.com/2011/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, в твоем лице я получила мощную поддержку, спасибо! Ребята, там так-и-и-и-е булочки, обязательно взгляните!

    И еще я добавила в пост и обращаю ваше внимание, кому интересно: перед выпечкой, булочки обязательно надо смазать желтком, молоком или растопленным сливочным маслом, чтобы они были еще более аппетитными!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота, чуть слюной не захлебнулась! Лена, одно уточнение: какой бекон, у нас бывает сырой или солено-копченый. Думаю, что тот, который готов к употреблению. Или нет?

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, я по случаю купила в магазине polski bochek - это бекон, думаю, что он варено-копченый, потому что желания его пожарить у меня не возникло. Он, кстати, был нарезан довольно толсто. А тот голландский бекон, что продается в магазинах в пачках, хоть и копченый, но он, по-моему сырой. Его мы все жарим - по нескольку секунд со обоих сторон, он весь скрючивается и скукоживается. Так вот, даже такой я бы засунула в булочки сырым. Ведь он быстро готовится. Да, я забыла написать, что шкурку надо обрезать, если есть. А то она сильно твердая получается.
    Удачи вам, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово!Я,обычно,такие розочки делаю сладкими,а с беконом,наверно,еще интересней)))Сегодня порадую своих мужчин.Спасибо за рецепт)))

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Татьяна, с начинкой - простор для фантазии. С сахаром и корицей. С сахаром и с изюмом. С творогом и с изюмом. Да и с повидлом можно. А с курагой! А с яблоками и сливами! Ой, прямо невозможно захотелось опять! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за ваши булочки! Приехала к Надежде в гости, она нас кормила такими булочками..Приехали домой, мы кормили своих мужиков со снохами!!! Делаю такие с корицей-сахаром, просто сладкие.Теперь вот с мясом, такой мужской вариант.

    ОтветитьУдалить
  17. Галина, наше слоеное тесто совершенно несладкое. Думаете, у меня получится вкусно, если я сделаю с сахаром и корицей? Хватит ли сладости? Впрочем, при желании, можно будет посыпать сахарной пудрой или залить еще и сладкой помадкой!..
    Рада, что все мы дружно печем одно и то же!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. отличный рецепт! и я рада, что подписалась на твой блог, теперь буду с удовольствием зависать тут и "кормиться":-)

    ОтветитьУдалить
  19. Привет, Танюша! Ну, я тут нечасто "подкармливаю", с моей кормёжкой можно и ноги протянуть! :) Но буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  20. Мне хватит и этих подкормок - редко, но метко:-)

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, вдохновили Вы и меня на булочки. Очень вкусно, сын оценил. Спасибо Вам, кудесница! Волшебница! Чаровница!

    Поместила у себя в альбоме «Страна Гурмания» Народу нравится.

    ОтветитьУдалить
  22. Тёзка, я растаяла от удовольствия! :)

    ОтветитьУдалить