7 мая 2011 г.

Шоколадные стаканчики и воздушные шарики

Лето на пороге, а это значит, что морозильные камеры наших холодильников пора заполнять любимым мороженым. Большие фанаты могут приготовить его сами, но проще всего купить пару литров мороженого в ближайшем супермаркете и доставать его из морозилки по мере надобности. Лично у меня всегда имеются неиссякаемые запасы этого излюбленного лакомства и я готова к любым неожиданным визитам.

Когда жарко, готовлю замечательный молочный коктейль:

  • персиковый сок с мякотью,
  • мороженое,
  • немного молока для объёма.

Все беру на глазок. Например, чтобы получить 3 стакана коктейля, я возьму стакан сока, стакан молока и стакан мороженого. Взбиваю миксером (ручным блендером) до однородного состояния, разливаю по стаканам и можно начинать отрывать за уши! :)

Но сегодня я не об этом. Нашла в интернете интересные пошаговые фотографии, которые предлагаю вашему вниманию. Как вам идея “отливки” шоколадных стаканчиков по принципу изготовления детских игрушек из папье-маше?! Срочно надо брать на вооружение!

По-моему, мороженое в таких стаканчиках только выиграет! Смотрите и облизывайтесь!

image

image image

image image

image image

 

Приятного вам аппетита!

Фотографии взяты здесь.

20 комментариев:

  1. Вкуснотень!!! Вокруг один шоколад - дома, по телевизору, в нете))))))))) Что бы это значило, когда ежедневно натыкаешься на разные шоколадные истории?:)

    ОтветитьУдалить
  2. ilona, может, это и есть то, что называют "сладкой жизнью"? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алима, правда, нужен набор небольшого размера воздушных шариков! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, взяла на вооружение рецепт коктейля. Вот потеплеет у нас - буду экспериментировать!

    А на счет стаканчиков, идея интересная, но не практичная. Пока съешь мороженное все руки будут в шоколаде, а маленькие дети будут в нем с ног до головы :)

    ОтветитьУдалить
  5. BeBeKK@, я тоже об этом подумала, но здесь есть одно спасение - мороженое холодное и шоколад так быстро таять не будет. Конечно, это выпендреж, но идея классная!

    А коктейль обязательно попробуй, я его просто обожаю! Настолько, что с другими соками даже и экспериментировать не хочу, разве что персиковый с мякотью из магазинов исчезнет! С мякотью надо, чтобы коктейль не был слишком водянистым. Надеюсь, что тебе понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Усовершенствование в догонку! Чтобы шоколад к пальцам не прилипал, можно шарики с шоколадом сразу окунать в крошку из орехов или печенья. Должно получиться еще вкуснее и гораздо практичнее :)
    Спасибо, Лена, за идею со стаканчиками и коктелем!

    ОтветитьУдалить
  7. А я еще про ананасовый с мякотью подумала. Он с кислинкой. Должно тоже получиться интересно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Марианна, интересное дополнение. Думаю, что вполне!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, что когда-то давно в Минске в центральном универсаме подавали молочный коктейль с яблочным соком (с мякотью, конечно) и это тоже было здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за идею. Но я мороженое не ем. Плохо, да?

    ОтветитьУдалить
  11. А что так? Фигуру бережешь?

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, прямо как киндер сюрприз из сладкого детсва!

    ОтветитьУдалить
  13. Да и из сладкого настоящего, Gulnoz! :)

    ОтветитьУдалить
  14. какая потрясающая идея! А если этот стаканчик поставить на блюдце и так кушать то шоколад не растанет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну да, там как раз и подставка есть!

    ОтветитьУдалить
  16. Нет, не фигуру. ей уже ничего не поможет. Горло.

    ОтветитьУдалить
  17. Профессиональный орган, я понимаю! :)

    ОтветитьУдалить
  18. стаканчики - настоящий шедевр! Мне кажется, я на такое пока не способна(((. А еще так удобно скушать вкусняшку вместе со стаканчиком!:-) И посуду мыть не надо!

    ОтветитьУдалить
  19. Дочка подрастет - будешь на дни рождения детские праздники с такими стаканчиками устраивать! :)

    ОтветитьУдалить