30 апреля 2011 г.

Куда Макар телят не гонял...

Проголодались? Я расскажу вам, где можно вкусно поесть. Китайскую кухню любите? Утка по-пекински, курица в кисло-сладком соусе, рис, блинчики, креветки... Что может быть лучше после увлекательной прогулки на свежем воздухе?! Правда, придется немного попотеть, но все инструкции, чтобы попасть на место – прилагаются! Записывайте!

Mount Hua

Вначале поднимитесь по канатной дороге к началу маршрута.

 

Mount Hua

Теперь осторожно следуйте по проложенным мосткам.

Держитесь за поручни – для вас  вдоль стены проложены цепи.

 

Mount Hua

Будьте осторожны, когда надо разминуться с людьми, движущимися в противоположном направлении.

 

Mount Hua

Не отставайте от впереди идущего, следуйте за ним.

 

Mount Hua

Теперь пару шагов вверх – они слева на фото.

 

Mount Hua

Осталось совсем немного. Держитесь крепче.

 

Mount Hua

Здесь немножко крутовато. Пользуйтесь углублениями в стене, чтобы надежно поставить ногу.

 

Mount Hua

И, наконец, вы почти у цели, последний рывок...

 

Mount Hua

И вот он – 'THE RESTAURANT' !!!

Этот ресторан расположен в Китае. Если вам удалось попасть в него, то покормят вас там бесплатно!

Кто поедет, дайте мне знать, вкусно ли там кормят! Я-то не поеду, а среди моих читателей смелые есть?

 

Думаете, это шутка? Отнюдь. Не верите? Почитайте сами.

Hua Shan in West of China.

20 комментариев:

  1. Я ТУДА ХОЧУ!!!

    А, вообще, как посмотришь на фотографии, кровь в жилах стынет! Вот это ЭКСТРИМ!

    Света
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не поеду. Мой муж не доберётся!

    ОтветитьУдалить
  3. Придётся верить на слово. Тем более, что китайскую кухню никогда не пробовала, хотя китайских забегаловок в городе пруд-пруди.
    нет, не поеду... Хотя красиво безумно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. А у кого уже от фотографий головокружение, тому, наверное, не стоит и пробовать подниматься? Это я про себя. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Неее, это не для меня. Не настолько я люблю китайскую кухню :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, ну, раз никогда китайскую кухню не пробовали, хотя и живете во Владивостоке(!), то именно вас мы и делегируем, куда Макар телят не гонял, и вы привезете нам правдивую информацию, из первых рук, так сказать!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. А мы китайскую кухню потребляем. Правда, не очень часто. Но Hua Shan не одолею, остановлюсь на первом этапе, сразу после канатной дороги! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно, а кто НЕ дойдет - это как? Там хоть страховка какая-нибудь есть? Или допускаются к путешествию только дипломированные альпинисты?

    ОтветитьУдалить
  9. Марианна, у тебя слишком системный подход! :) Дойдет, не дойдет, страховка какая-то... Это же Китай! Жить(зачеркнуто) есть захочешь - дойдешь! :)

    ОтветитьУдалить
  10. спускаться сложнее по идее.
    спасибо за находку. беру на заметка :)

    ОтветитьУдалить
  11. О, ну хоть один доброволец нашелся! Отлично, потом раскажешь! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Даже если бы я очень любила китайскую кухню, всё равно бы туда не поехала. У меня аппетит напрочь пропал бы после такого путешествия по отвесным скалам(((

    ОтветитьУдалить
  13. если бы я туда дошла, обратно бы спускаться отказалась нпарочь, пришлось бы им меня кормить пожизненно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Тааак, Украина отказалась, одна Беларусь выглядит браво! Значит, Марат поедет, на месте разберется! :)

    ОтветитьУдалить
  15. По-моему, экстрим и еда не совместимы.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну почему же, Gulnoz, реакции у организма бывают всякие! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, я, пожалуй, перейду на праническое питание, хоть и не простое это дело, но все лучше, чем по таким мосткам ползать:) Да и высоты пока еще боюсь.

    ОтветитьУдалить
  18. Не волнуйтесь, Танечка, мы нашли добровольца - Марат согласился съездить и посмотреть, правду ли про это место рассказывают! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Марату осталось найти время и деньги, что бы проверить.
    Но Марат найдёт.

    ОтветитьУдалить
  20. Слова не мальчика, а Мужа! :)

    ОтветитьУдалить