1 марта 2011 г.

Эстафета “ЧТО МЫ ЕДИМ: ФОТО-РАССКАЗ”

В комментариях к прошлому выпуску Голодная планета. Что едят на Земле. 

My Photoмудрый каа предложил подхватить идею Петера Менцеля и рассказать читателям о своей продуктовой корзине в формате эстафеты. Нам, обычным людям, нелегко будет провести недельный шоппинг и красиво расположить перед объективом все то, что мы намереваемся съесть.

Поэтому мы предлагаем ограничиться рамками одного дня или одного холодильника.

Я решила не откладывать дела в долгий ящик и вот уже перед вами два фото с моими сегодняшними приобретениями.

 

Шоппинг в LIDL

Куплено:

  • коробочка черри-томатов (Испания),
  • яблоки (Англия),
  • яблочный сок (Германия),
  • 2 пачки киви (Италия),
  • 2 пачки перца, фаршированного сыром (Греция),
  • коробка имбирного печенья (Швеция),
  • стручковая фасоль (Гватемала) и
  • 2 пачки копченой лососины (Норвегия).

Истрачено: £12.96 в местной валюте и в переводе на евро – 15.28.

Отоварилась я в местном немецком супермаркете LIDL.

 

P1360631

А вот за этими покупками я заглянула в супермаркет Sainsbury’s. В общем-то, зашла только молочка купить...

Куплено:

  • 2.5кг картофеля (£1.37),
  • 2 л молока (1.68),
  • 2 пачки х 4 йогурта для ребенка (£2),
  • 2 пачки разного сыра с плесенью (£1.00 и £1.20),
  • 2 пирожных со взбитым кремом и малиновым джемом (£0.69),
  • 2 несъедобных открытки ко дню рождения свекра (£2.98).

Истрачено: £10.92 (12.87 евро).

Вот так я сегодня “порезвилась”. Как на ваш взгляд, дорого или не очень?

Надеюсь, вы понимаете, что все эти продукты не будут съедены в один присест, а будут равномерно распределены в пространстве и времени? :) Вроде бы, стыдиться мне нечего. Пища нормальная, овощи-фрукты присутствуют в ассортименте, жирное и нездоровое – в разумных количествах, а Coca-Cola отсутствует напрочь...

Ничего особенного во время сегодняшнего шоппинга не произошло, если не считать маленького инцидента в LIDL. Киви стоили 79 пенсов, но 2 коробки можно было купить за 1 фунт. Разве что дурак откажется, тем более, что я их уже покупала и они оказались высшего сорта – сладкие, мягкие, правда, в отличие от обычных киви – совершенно лысые. Бегло взглянув на чек, я обнаружила, что скидки в нем нету и позволила себе поинтересоваться – пошто народ дурите? Менеджер сходил в зал, убедился в моей правоте и с извинениями вернул мне разницу.

Эх, были времена, когда в одном из супермаркетов при обмане покупателя не только восстанавливали справедливость, но еще и выдавали 2 фунта премии за моральный ущерб! :) Честно-честно, я сама не раз с этим сталкивалась!

Раз уж мы с вами заговорили о шоппинге, расскажу я одну историю, которая приключилась со мной пару недель назад. Я все думала, в какой же блог ее пристроить. Думаю, что здесь она будет в самый раз.


Шерлок Холмс идет за покупками

 

imageКак-то забрела я в один из крупных супермаркетов, хожу туда-сюда, как овца круженая, у меня никогда нет шпаргалки со списком, вечно покупаю все по наитию, вот и приходится гулять вдоль одних и тех же полок по нескольку раз. На одном из поворотов сталкиваюсь с пожилым мужчиной – вылитым Ливановым. В одной руке у него металлическая корзина для покупок, наполовину полная, в другой – бумажка со списком того, что надо в нее положить. А на голове – по сезону – клетчатая кепочка.

- Ой, – заговаривает со мной мужчина, – вы не поверите, что со мной сейчас произошло! Пришел в магазин, хожу, хожу и ничего по списку найти не могу! Ко мне, знаете ли, дочка приехала на пару дней... Ой, простите, мадам, я же разговариваю с вами в головном уборе!...

Я еще не успела въехать в то, что происходит, и осмыслить его последнюю фразу, как увидела, что он принялся стягивать свою кепку с головы! Но в одной руке – корзина, в другой список и что-то еще зажато у него под мышкой. Кепка чуть не падает, он ее подхватывает, прижимает к груди и продолжает:

- Так моя дочка написала мне список и послала в магазин, а я думаю, ну чего же я ничего найти не могу? И знаете что, я, оказывается, зашел в LIDL и сам того не заметил, а надо было в Sainsbury’s! Представляете?!..

- Да что вы говорите? – я, все еще в шоке от его манипуляций с кепкой, широко заулыбалась в ответ.

- Да вот, старость не в радость, совсем голова не работает! Простите меня, деточка, за мою болтливость, не буду вас больше задерживать и еще раз извините, что я разговаривал с вами с покрытой головой!..

Эта история привела меня в такое радужное расположение духа, что мне хватило заряда, которым поделился этот незнакомый мне человек, до самого вечера.

Где? Не в театре, не на торжественном приеме, не за светской беседой в 19 веке, а в наше время, между полками в супермаркете мужчина снимает шляпу при разговоре с женщиной!...

Это настоящий Мужчина? Да! Мужчина старой закалки, старого воспитания, которое уже нечасто встретишь в нашей скоропостижной жизни. Манеры, которые в старые времена считались нормой, в наше время вызывают культурный шок! :)

Мы расстались, как хорошие знакомые, пожелав друг другу доброго дня и я долго еще, гуляя по магазину, старалась отыскать его взглядом в толпе...


Вот такая история. Я не знаю имени этого английского джентльмена. К сожалению, никто нас не представил друг другу! :) Единственное, чем я могу отплатить ему, это поделиться с вами, мои дорогие, волной доброжелательства и позитива, которые исходили от этого необычного человека!

Переходя в заключительную фазу сегодняшнего выпуска, хочу предложить всем читателям поддержать нашу эстафету.

Эстафета    “ЧТО МЫ ЕДИМ: ФОТО-РАССКАЗ”

Расскажите своим читателям о ваших путешествиях в продуктовые магазины, что вы покупаете, нравятся ли вам цены и качество? Можете просто разгрузить свой холодильник и продемонстрировать его содержимое. Поведайте что-нибудь интересное и запоминающееся, что произошло с вами во время последней закупки или когда-либо раньше.

Отписывайтесь в комментариях, чтобы все могли полюбоваться на ваш продуктовый рацион, сравнить со своим и порадоваться за ваше здоровое и полезное питание! :)

Не забывайте, что мой блог DoFollow, что означает, что вы получаете ссылку каждый раз, когда оставляете комментарий.

Если наберется много участников, то мы подготовим специальный обзорный выпуск по странам и континентам и это будет наш ответ Петеру Менцелю!

Дорогие друзья, комментарии в блоге закрыты. Если хотите связаться с автором, адрес электронной почты - в сайдбаре. Комментировать можно на страничке "Приятного аппетита" в Фэйсбуке.