2 февраля 2011 г.

Искусство приготовления кофе латте

Кто из настоящих любителей кофе не отдает должное эспрессо, латте или капучино, которые потихоньку вытесняют старый добрый кофе, сваренный в джезве? Ничуть не умаляя достоинств кофе, приготовленного вручную, сегодня все-таки поговорим о современных методах извлечения наибольшего удовольствия из чашечки ароматного дымящегося напитка. А конкретно – о кофе латте и настоящем искусстве, которое уже завоевало весь мир!

Coffee latte art

Латте – кофе родом из Италии, крепкий эспрессо заливается горячим молоком с обильной пенкой. Казалось бы, делать нечего: приготовил эспрессо, добавил молоко и можно подавать, но настоящему бармену-художнику этого мало! Посмотрите, какую красоту может сотворить человек, который по-настоящему любит кофе!

Острый глаз, безукоризненно выверенные движения рук, быстрота исполнения – вот что характеризует настоящего профессионала, человека, который любит свою работу и хочет доставить гостям своего кафе настоящее наслаждение самого высокого класса!

По всему миру уже проводятся соревнования с внушительными призовыми фондами, недалек тот день, когда курс по искусству приготовления латте введут в художественных училищах!

Приглашаю вас взглянуть на работу мастера в движении, процесс, я вам скажу – завораживает! И сразу после окончания ролика хочется отправиться на кухню и приготовить чашечку кофе!

А как в вашем городе, уже подают такой кофе в кафе?

Приятного всем аппетита!

16 комментариев:

  1. Я равнодушна к кофе... Была... До того, как увидела эту прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Я люблю чёрный кофе, а эспрессо чисто эстетическое наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво очень ага:) мое жизненное кредо относительно кофе - всегда.

    ОтветитьУдалить
  4. Asha, в Риге трудно не превратиться в кофейного фаната! :)
    Так же, как и во Львове!
    Вдохнешь аромат свежемолотого кофе и - все, уже заказываешь чашечку! :)
    Признаться, я долго после переезда в Англию останавливала свой выбор в кафе на эспрессо, но, с повышением цен, стала все чаще заказывать латте (за те же деньги чашка больше! :) и постепенно оно вытеснило эспрессо из моей жизни... Ну что ж, каждому "фрукту" - свое время! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красивые картинки и видео, спасибо! У меня есть пока только трафаретики с рисунками для кофе, можно посыпать корицей или какао.

    ОтветитьУдалить
  6. Классно, это же настоящее искусство! Я без кофе жить не могу)))

    ОтветитьУдалить
  7. ilona, я - тоже люблю пропустить чашечку поутру для взбадривания.
    Написалась-начиталась и пошла сегодня латте готовить! У меня есть эспрессо машина и краник для вспенивания молока есть, но я им никогда не пользовалась.
    Скажу честно, за красотой я не гонялась, потому как я все-таки не профессионал, а любитель, но вкус получился просто замечательный! Как в кафе! :)

    ОтветитьУдалить
  8. У нас дома уже давно такой кофе подаётся, от фирмы Nespresso. А на твоём видео кофе похож больше на каппучино, чем на латте. В латте должно быть совсем мало кофе. Latte macchiato переводится с итальянского как запачканное молоко. К сожаленью, я до сих пор не научилась вставлять активные ссылки. Каждый день в 4 часа у нас кофе. часто с шоколадом. Мммм!
    http://lifeislife-elena.blogspot.com/2009/11/nespresso.html

    ОтветитьУдалить
  9. Латте и капучино, действительно, похожи. Там разница в концентрации кофе. Латте - более молочное. А latte macchiato отличается от латте тем, что в latte macchiato сначала наливается молоко, а уже в него добавляется эспрессо. Причем, очень осторожно, тем самым создавая слои в чашке: горячее молоко на дне, затем слой кофе и сверху слой вспененного молока.
    Но это все уже детали для гурманов! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Алима, если посыпать какао через трафаретики, тоже красиво, но уже совсем другая история! А у вас в городе кофе латте подают?

    ОтветитьУдалить
  11. Такое впечатление, что льет не молоко а густые сливки.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Надежда, похоже, но это просто взбитое молоко.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, поздно увидела. Отчитываюсь: во Владивостоке такой подавали ещё лет пять назад. В Москве - естессно. А вот в Испании не видела ни разу, может в Мадриде или Барселоне, но я в такие не попадала кафушки.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот, значит, мы впереди планеты всей! Хоть в этом! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю латте! Спасибо за интересный материал! Спасибо за идею! Обязательно подготовлю подборку о кофе у себя в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  16. С интересом почитаем, Ирочка!

    ОтветитьУдалить