9 января 2011 г.

Грибы, фаршированные сыром “Стилтон”

Если вы любите грибы и ничего не имеете против сыра с плесенью, то этот рецепт для вас! Шампиньоны готовятся очень быстро, вы знаете, что некоторые люди даже едят их сырыми. Поэтому испортить это блюдо будет трудно.

Лично для меня все началось с того, что в супермаркете в посленовогоднюю распродажу мне удалось отхватить огромный шмат сыра “Стилтон” по бросовой цене. Цена опередила сознание и заставила пораскинуть мозгами, как же теперь утилизировать такое количество сыра...

Первым делом под Стилтон отправились куриные грудки, получилось вкусно. Вторым номером через пару дней выступили баклажаны запеченные под сыром и это было просто здорово! А сегодня желудок получил грибы фаршированные и скомандовал мне срочно поделиться этим прекрасным рецептом со всеми заинтересованными лицами!

Грибы, фаршированные сыром

СОСТАВ:

  • 6 больших шляпок грибов
  • 100 г сыра Stilton или любого другого твердого сыра
  • небольшую горстку любых орехов
  • 2 зубчика чеснока
  • 1 ст. ложка панировочных сухарей
  • зелень
  • 1 ст. ложка растительного масла

Грибы, фаршированные сыром

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

1. Грибы желательно выбирать с крупными плоскими шляпками. Вымойте, удалите ножку, уложите на смазанный маслом противень, капните немного растительного масла в каждую шляпку и поставьте в духовку на 10-15 минут, пока они немного не пропекутся.

Грибы, фаршированные сыром

2. Тем временем приготовьте начинку. Сыр порежьте на кусочки и помните вилкой. Добавьте порезанную зелень, мелко порубите орехи, выдавите чеснок. Добавьте панировочные сухари, они помогут сыру оставаться “в форме” и не позволят ему бесконтрольно убежать из грибов. Тщательно перемешайте начинку.

3. Достаньте грибы из духовки, убедитесь, что они стали мягче и загрузите шляпки начинкой, плотно утрамбовывая, с горкой.

Грибы, фаршированные сыром

4. Поставьте обратно в духовку. Через 10-12 минут достаете волшебно пахнущие грибы, переносите их на тарелку и подаете к столу немедленно! Грибы, приготовленные таким образом, очень вкусны как самостоятельное блюдо, а также могут послужить великолепным гарниром.

Надеюсь, что вы останетесь довольны, если приготовите грибы по этому рецепту.

Приятного вам аппетита!

25 комментариев:

  1. оо!!!!фигенски выглядит! сама придумала?
    я попробую. только без орехов.
    спасибо)

    кстати в байки видела чево пришло? бяка. удалила, надеюсь?

    ОтветитьУдалить
  2. koshmar, спасибо тебе за душевное оо!!!! Оно, действительно, того стоит. А что, орехи не любишь?

    Байки видела, ага. Но, ты знаешь, его там и не было! Как они так делают - я не понимаю. Я разогналась удалять, а удалять-то и нечего! По всей видимости, это робот так рассылает и тут же сам свое сообщение и удаляет. Но, я проверяла заходы как-то, так они еще и в заходах не отпечатываются! Как это они делают - загадка!..

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит очень вкусно!
    Жаль, что не люблю голубой сыр, и цена!...
    А грибы и орехи люблю! Сыр тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. ну и Бог с ними с роботами этими.
    я вот сыр с плесенью только нюхал. есть не приходилось. слава Богу? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, думаю, что любой твердый сыр подойдет без проблем.
    Да, это блюдо не на каждый день, праздничное...

    ОтветитьУдалить
  6. koshmar, тебе, значит, запаха хватило? :) Да, запах у этого сыра специфический, я привыкла к нему постепенно, не могу сказать, что сильно его люблю, но иногда очень хорошо проскакивает! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, какая прелесть! В эти выходные обязательно "забабахаю" такие грибочки! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Стилтон хорош ко всему, люблю его с порто:)

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи, Лидия!

    Olena, а я порт и без стилтона уважаю! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как вкусно! Я тоже такие штучки люблю, только я с шапочек ещё и плёнку снимаю, чтобы они светлыми были и мыть тогда не надо. А с сыром я могу съесть всё, особенно, если сыр с плесенью)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я такие грибы тоже готовлю, даже сегодня хотела написать, но написала за мамалыгу.

    ОтветитьУдалить
  12. Rubric, крупинки не образуются если тщательно вымешивать.Кукурузную крупу нужно помолоть на муку.

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда, пишите, обменяемся ссылками! :)

    ОтветитьУдалить
  14. ilona, еще и пленку снимать с шапочек?! Ты даёшь!... Тебе что, времени своего не жалко? Она ж форму помогает держать! Не, я на такие подвиги не способна!

    ОтветитьУдалить
  15. лена, я написала у Надежда про мамалыгу. У васесть полента? Это как раз нужное для мамалыги.

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, это очень легко))) И форма прекрасно сохраняется:)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, Лена, полента есть, даже один раз купила, но сгноила, не попробовав! Пойду почитаю, что ты там написала, я все никак не могу добиться ответа про вкус. Наверное, ни на что не похоже...

    ОтветитьУдалить
  18. Ну как ни на что, на кукурузу!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну как манка? Как кус-кус? Как пшеничка или пшено? Как овсянка? Не рассыпчатое, я так понимаю. Каша-размазня, да?
    Да ладно, пойду куплю - сама узнаю и всем расскажу! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Слаааава Богу! Наконец-то прояснилось! :)

    ОтветитьУдалить
  21. фаршированные шампиньоны вообще люблю, а вот так ещё не пробовала - обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  22. Я из тех, кто любит шампиньоны сырыми :)

    Но от таких фаршированных красавцев не откажусь. Попробую сделать с обычным твердым сыром ;) Спасибо за рецепт :)

    ОтветитьУдалить
  23. BeBeKK@, думаю, что грибы у тебя получатся без проблем! Удачи!

    ОтветитьУдалить