2 декабря 2010 г.

Чем немцы накормили англичан?

Где ж еще, как не в “Приятного аппетита!” рассказать и продемонстрировать вкусности предрождественской немецкой ярмарки, которая открылась в Бирмингеме пару недель назад!

Приглашаем вас прогуляться вместе с нами, сглотнуть набежавшую слюну, взглянуть на цены и порадоваться, что всего этого изобилия не видят ваши дети – иначе, кошелек похудел бы на несколько десятков фунтов.

Для справки:    1 фунт  =  1.20 евро  =  50 рублей

Бирмингем, Франкфуртская ярмарка

Пончики на любой вкус, украшаются на месте. Один можно приобрести за £1.50 или 5 штук - за £5.00.

Бирмингем, Франкфуртская ярмарка

Орешки в различной глазури на развес и пряничные сердца на шею, с высказываниями на все случаи жизни, включая “Will you marry me?” – “Ты выйдешь за меня замуж/женишься?” Всего за £3.00. Недорого, а? В случае отказа можно сразу съесть, чем уничтожить все воспоминания о минуте слабости! :)

Бирмингем, Франкфуртская ярмарка Бирмингем, Франкфуртская ярмарка

Салями большой популярностью не пользуется, но, раз привозят, значит колбаса находит своего покупателя.

Шоколадными конфетами жителей города, в котором находится знаменитая на весь мир фабрика “Cadbury”, удивить нельзя, но посмотреть и пооблизываться останавливались многие.

Бирмингем, Франкфуртская ярмарка

Разноцветная карамель и мармелад более “подъемные” по цене: £2.50 за кулёчек или £7.00 за 3. Все равно дико дорого, местные конфеты намного дешевле, особенно, если знать, где брать!

Бирмингем, Франкфуртская ярмарка Бирмингем, Франкфуртская ярмарка

Приятное с полезным – фрукты в шоколаде. Очень аппетитно... Но все-таки с большей охотой покупали свежепожаренные кебабы с сыром, ветчиной и ананасами.

Бирмингем, Франкфуртская ярмарка

Котлета с жареной картошкой и грибами – самое то, когда хочется пожевать что-нибудь горяченькое. Английская публика отдает должное немецкому блюду, обильно поливая его кетчупом.

Бирмингем, Франкфуртская ярмарка

А вот мясо куском, на огромных вертелах. От куска отрезают маленькие кусочки и продают за £4.00 с булочкой или за £9.00 с гарниром в тарелке.

Бирмингем, Франкфуртская ярмарка

Рассказ о Франкфуртской ярмарке был бы неполным, если б я не упомянула гигантские хот-доги, с которыми ходила добрая половина посетителей. Удержаться от горячей собаки было невозможно, особенно когда их жарит такое количество обслуживающего персонала, в открытую, на эффектном гриле, подвешенном к потолку цепями. Сосиски только успевали разлетаться в разные стороны!

Бирмингем, Франкфуртская ярмарка Бирмингем, Франкфуртская ярмарка

Почему-то очень большой популярностью пользовались пирожные с белковым кремом в шоколаде. Там есть - нечего, а стоит - 50 пенсов штучка!

В ассортименте представлены традиционные немецкие рождественские столлены, пряники, печенье и шоколадные Санты Клаусы от мала до велика.

Бирмингем, Франкфуртская ярмарка Бирмингем, Франкфуртская ярмарка

Поел? Убери за собой!

А теперь налейте себе рюмку горячего чая, съешьте чего-нибудь вкусненького и жмите на “Русский Бирмингем”. Там вы прочитаете еще про Франкфуртскую ярмарку и узнаете, удалось ли немцам напоить англичан!

А в блоге Life is Life вы сможете увидеть, как оформлены немецкие торговые центры и узнать все о голубой мечте автора блога! :)

23 комментария:

  1. У нас тоже открылась немецкая ярмарка, пряма на одной из главных улиц Чикаго. Ходим на это событие каждый год, в пятницу поедем)) Похожие печеньки были в прошлом году)) Мяса не было(((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за виртуальную экскурсию и хорошие фотографии. Сглотнула слюну;)Я бы тоже наверное на мясо больше ориентировалась ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здесь на ярмарках еще полевой гороховый суп с копченостями очень популярен, не довезли вам - далековато будет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, хорошо, что я уже позавтракала, а то бы слюной захлебнулась от такого разнообразия вкусностей)))) Но от куска мясца с картошечкой я бы не отказалась:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот тоже, вроде бы не голодный, а на фотографии равнодушно смотреть не могу, слюну сглатываю . :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, друзья! Рада, что вам понравилось! Будем надеяться, что обойдется без жертв, никто не захлебнется от удовольствия! :)
    Tina, удивлена, неужели немцы едут из Германии к вам?! Может, это местные так "прикидываются"?
    Olena всколыхнула мои воспоминания, в Риге, откуда я приехала в Англию, гороховый суп и серый горох с копченостями очень популярны тоже.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, фотографии удались. А до обеда еще целый час :(

    В гривны вообще лучше эти цены не переводить :) Ужасно дорого...но красиво, аппетитно и явно вкусно. На сладкое я не падкая, а вот хот-дог и котлетку с удовольствием бы отдегустировала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Дорого все, BeBeKK@ , дорого... Но у нас есть голова на плечах, будем хотеть только то, что можем себе позволить! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, наши сосисочки. Я их всегда ем с кем-нибудь за компанию. Так мне легче, думаю, что если другим можно, то и мне тоже.

    ОтветитьУдалить
  10. я рано поел. что делать мне теперь? отращивать брюшко? или метаться в кошмарах среди еды которую я не могу съесть?

    ОтветитьУдалить
  11. Спокойствие, koshmar, только спокойствие! И холодный рассудок. Забудь все, что увидел, зайдешь завтра ПЕРЕД обедом! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Надо же куда я попал на ночь глядя, очень уж аппетитно выглядит. Перехожу в другой блог, этот лучше перед обедом посещать. )))

    ОтветитьУдалить
  13. Значит, понравилось! Отлично! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, я тебе хочу эстафету передать. ты как? Мой пост http://ilonka-vb.blogspot.com/2010/12/blog-post_07.html. Так как, вписывать тебя?)))

    ОтветитьУдалить
  15. Смешная девчонка, ты что ж, хочешь круг замкнуть? Это ж я ее и начала! :) Неожиданный ход! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, а я не досмотрела))) Пошла других хозяюшек искать:)

    ОтветитьУдалить
  17. А у меня всегда глаза разбегаются от такого изобилия, я мечусь от одного прилавка к другому и в итоге ничего не могу себе выбрать))))
    А фотографии действительно замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Taya_78, так оно ж и лучше - деньги сохраннее!

    ОтветитьУдалить
  19. Такое смотреть нельзя! Сегодня знакомый принес мне коробку конфет, за зделанное мной одолжение,и хотела ее оставить для какого нибудь случая. Но тот посмотрела на эти все изыски, не утерпела и открыла коробку.

    ОтветитьУдалить
  20. Rubric,дай мне пожалуста адрес блога Светланы, которая пишет вместе с мужем, кажется Кайлом, "как улучшить наши блоги". После переустановки виндовс я его потеряла, а научиться чему-нибудь иногда хочется. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, а конфетки полностью оприходовала или решила растянуть удовольствие? :)

    ОтветитьУдалить