20 ноября 2010 г.

Японские гаджеты - 1

Что такое гаджет? Небольшое приспособление с оригинальным техническим решением, существенно облегчающее жизнь в условиях домохозяйства. Основные требования к гаджетам – портативность, функциональность и... ограниченные возможности.

Приятель прислал мне по е-мейлу подборку японских гаджетов, поэтому первоисточник указать не могу. Возможно, и даже почти наверняка, не все они японские. Но тяжкий женский труд на ниве домашних обедов и ужинов не знает слова “национальность”! Взгляните на эти приспособления, может быть, что-то и приглянется и вам даже захочется их приобрести...

Защитница от порезов Кукурузозерноснималка
  • Защита от ножа. По всей видимости, металлическая пластина одевается на кончики пальцев. Каждая хозяйка знает, что при нарезке овощей довольно трудно удержать все, ускользающие из-под лезвия ножа, части. Если придется держать еще и пластину, угроза производственной травмы, по-моему, не уменьшается, а даже возрастает!
  • Кукурузозерноснималка. Гаджет для снятия кукурузных зерен с початка выглядит вполне безопасным, но как часто может понадобится такая операция в доме?.. Лично у меня на кухне всегда присутствует несколько пар челюстей, которые с удовольствием справятся с поставленной задачей, была бы кукуруза! :)
Ананасовый штопор Косточковыдавливатель
  • Ананасовый штопор. Каждый, кто покупал свежий ананас, знает, что очистить и порезать его на кусочки – довольно трудно. Нужна твердость руки и четкий план действий. Предлагаемый гаджет сделает все самое трудное за вас, только, мне кажется, что в отходы уйдет на треть больше!
  • Косточковыдавливатель. Выдавливатель косточек из вишни – предмет очень полезный, особенно в местах поголовного изготовления вареников с вишней и варки вишневого джема. Но новизны, на мой взгляд, в этом гаджете не наблюдается.
Чайник на качелях Гигантская чеснокодавилка
  • Чайник на качелях. Сомнительная полезность у следующего гаджета. Не продуман вопрос с крышечкой! Но идея интересная!
  • Чеснокодавилка для цитрусовых. Не совсем понятно, как будет выдавливаться сок лимона или лайма с помощью этой конструкции, но я подумала, что, в случае чего, можно будет пользоваться ей, как гигантской чеснокодавилкой!
Бесполезный термометр Вилко-ложко-нож
  • Бесполезный термометр. Гаджет по определению температуры готовящегося блюда – не новинка. Барбекю, так же как и шашлыки – не женское дело! А настоящий мужчина определяет готовность блюда на глаз, нюх и вкус!
  • Вилко-ложко-нож. Как на этом фото: взял вилко-ложку-нож и пробуешь прямо на решетке. Ложка в случае нужды может послужить рюмкой. :)
Постамент для кетчупа Яйцедавилка
  • Постамент для кетчупа – замечательная идея, не правда ли? Просто и со вкусом!
  • Разбиватель яиц – это круто! Хотелось бы знать, будет ли этот гаджет пользоваться ажиотажным спросом?...
Виноградный дуршлаг Линейка для спагетти
  • Виноградный дуршлаг. Сеточка для мытья винограда или каких-то других фруктов мне понравилась. Мне даже кажется, что я бы с удовольствием пользовалась ею на своей кухне. Хотя, посещают сомнения по гигиеничности и скорости высыхания “ситечка”.
  • Линейка для спагетти. Сначала я думала, что наш последний сегодняшний гаджет призван помочь накрошить спагетти на более мелкие отрезки. Но при ближайшем рассмотрении пришло озарение, что с помощью этого гаджета измеряется количество порций, которые предстоит приготовить: от одной до четырёх. Внимание: если гаджет – японский, размер порций может не соответствовать среднестатистическому европейскому желудку!

 

Вот такие забавные приспособления вполне могут появиться в вашем доме в скором будущем!

Если б они продавались по доступной цене, какие бы вы выбрали для своей кухни?

13 комментариев:

  1. Сколько бесполезностей напридумывали! Несколько раз пересмотрела в надежде, что что-то окажется нужным, но, увы, вспомнила сколько всего разного появляется в доме, а потом валяется, валяется в ожидании использования раз в году. Нет, ни на что глаз не упал. И хорошо, что не упал - подбирай его потом...

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже и не смотрю в машазинах в сторону этих всяких гаджетов. Завалишь так всю кюхню, потом не отделаешься. Нет, мы уж как-нибудь по-старинке.

    ОтветитьУдалить
  3. Даа, позабавили! Интересно, изобретатели всего этого барах... гаджетов, наверняка редко когда на кухне куховарят?

    ОтветитьУдалить
  4. Выколупыватель косточек из вишни у меня есть! Правда, в гораздо более убогом варианте, еще мамин, с глубоких советских времен. Но в период заготовки вишневого варенья я без него никуда. А еще Мне понравился "дозатор" для спагетти. У меня с глазомером проблемы - я всегда то слишком много, то мало варю. Ну и сеточка для винограда мне тоже понравилась. Этими двумя гаджетами я бы попользовалась. И совершенно отвлеченно от реальности мне понравилась штучка с початка кукурузу срезать. А вот еще одного гаджета, которым я бы пользовалась, еще, наверное, не придумали - это что-нибудь такое, что могло бы пальцы защитить, когда я на терке что-нибудь тру. Регулярно вместе с продуктами и свои пальцы натираю...

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольненько. Правда у чайника крышку-то всё равно надо придерживать :)
    И я хочу такой вот разбиватель яиц. Хотя мне посоветовали разбивать их тупым концом ножа. Вроде получается получше

    ОтветитьУдалить
  6. пани Янтушевская, терку надо "потупее" выбирать, чтобы не резаться! :) Я, вроде, крупной и мелкой пользуюсь пока нормально, единственно что самое травмоопасное - это самая мелкая, на которой трут картошку на драники. Но я нашла выход: тру на чуть более крупной терке, драники получаются ничем не хуже!
    А еще есть немецкие терки (у меня она исключительно для морковки по-корейски существует), так в них такая круглая штука, у которой внизу шипы, они вгрызаются в продукт типа "морковка-картошка-все, что угодно" и ты всей этой конструкцией трешь по терке. Пальцы - в полной сохранности!

    ОтветитьУдалить
  7. AT, главное - рассчитать силу удара, чтобы не пробить скорлупу с одной стороны насквозь до следующей!
    У меня лихо получается разбивать о край миски. Но у меня практика многолетняя! :)))
    А с крышечкой да, я тоже заметила, что она может попроситься в чашку. :)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне тоже понравилась сеточка для винограда, а еще для кетчупа может оказаться полезной, а остальные пока кажутся бесполезными, но может через некоторое время мы и будем ими повсеместно пользоваться, так всегда бывает с новшествами.

    Пани Ян.,сейчас держатели для овощей продают, чтобы пальцы не повредить, но не знаю, насколько удобные.

    Очень приятный блог,рада познакомиться, меня зовут Алима:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Добро пожаловать, Алима! Я вчера "открыла" ваш блог тоже, буду читать!

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатишные штучки. Ну и что в большинстве своем бесполезные. Да и то, бесполезные они только для асов кухонных дел. Знаю, что не все мужчины так легко справляются с разбиванием куриных яиц и им был бы полезен этот девайс.
    Мне понравились подставка для кетчупа и корзинка для фруктов :)

    ОтветитьУдалить
  11. А косточки из вишни ты, значит, любишь вынимать естетсвенным образом? :)))

    ОтветитьУдалить
  12. А для косточек есть заколки-невидимки :) Ими очень удобно :)

    Ну, а вообще я к вишне достаточно равнодушна. А если очень хочется, то покупаю замороженную и уже без косточек :)

    ОтветитьУдалить