7 августа 2010 г.

Новый метод очистки яйца от скорлупы

Всем привет!

Сегодня обсудим яичную проблему. Не ту, застарелую, кто первым появился на свет – курица или яйцо? Этот вопрос, скорее, философский и ответ на него зависит от возраста, настроения и занимаемой должности.

Сейчас вы увидите маленький ролик на 36 секунд, в котором вас научат, как надо быстро и эффективно чистить яйца (к примеру, для салата Оливье). Перед нами стоит проблема: это может быть или быть не может? Не буду вас томить, смотрите сами.

Мнения разделись. Одни говорят: не может быть, это просто фокус!

Другие говорят: все настолько отчетливо видно, яйцо, действительно вылетает из скорлупы, как смазанное маслом!

Я провела небольшое исследование по нескольким форумам. Отчетливого ответа на вопрос, возможно ли почистить яйцо таким экспресс-методом, так и не нашла. В основном все сходятся на том, что это очень интересно, обещают тут же отправиться на кухню варить яйца, потом пробовать очистить их вышеупомянутым методом и тут же отчитаться перед товарищами. Не знаю, ни одного отчета я не обнаружила. То ли модераторы специально удаляют отзывы с конкретными результатами, то ли авторы метода желают как можно дольше сохранить интригу… Довольно! Мы должны знать правду!

Обещаю, что комментарии к этому посту останутся на своем месте для грядущих поколений! Кто первый?

Когда будете варить яйца, не забудьте добавить в воду чайную ложечку соды, и варить надо довольно долго – 12 минут.

Надеюсь, скоро мы узнаем правду. Ждем репортажей с кухонных просторов!

11 комментариев:

  1. А сама-то ты пробовала чистить яйца таким образом? Я пробовать не буду, я не люблю яйца в крутую.

    ОтветитьУдалить
  2. Как только соберусь делать салат оливье, так сразу и попробую :) Хотя не уверенная, что моего объема легких хватит для такого способа :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не может быть! Невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Vena, тем не менее, это факт, Ютьюб пестрит такими роликами (с разными исполнитеоями). Не могут же они все быть фокусниками! Что-то в этом есть!
    Да, кстати, выдувать надо, естественно, с острого конца яйца в сторону тупого!

    ОтветитьУдалить
  5. я верю! пробовать не буду, верю на слово))) Я варю меньше 12 минут, мы любим, что бы желточек чуток был не совсем крут.

    ОтветитьУдалить
  6. Докладываю: яйцо выдуть из скорлупы не смогла. Но, мне кажется, я была близка к этому.
    Тespana, мне нравится твой подход: верю и все тут! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Докладываю, что у меня не получилось :( Не хватает силы, чтобы выдуть...если взять человека с большим объемом легких, то вполне может получится :)

    ОтветитьУдалить
  8. BeBeKK@, но очень близко к тому, правда? Я тоже, после попытки выдуть, вынула его из скорлупы без малейших усилий, скорлупа была уже вся измята в моем кулаке и сошла с яйца, как тряпочка! :) Может, я его сильно сжимала?...

    ОтветитьУдалить
  9. Может быть, кстати...у меня тоже скорлупа потом легко чистилась. Но чувствовалось, что просто не хватает силы воздушного потока. Хилая я, какая-от :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, позвольте внести свои 5 копеек в яичную копилку.
    Читаю ваши блоги - не могу оторваться!:)
    Olena

    ОтветитьУдалить
  11. Добро пожаловать, Olena! Спасибо за вдохновляющие слова с утра пораньше! Ухожу варить кофе! :)

    ОтветитьУдалить