23 июня 2010 г.

Королевский десерт

Много лет назад, когда в нашем доме появилась спутниковая антенна, первая передача, которую “изобразил” мой телевизор, была “Вкусные истории” на канале НТВ. Английский мастер, настраивающий оборудование, на 10 минут позабыл, зачем пришел, и, не понимая ни слова, как ребенок, с удовольствием посмотрел мультяшный рецепт вместе со мной.

С тех пор я старалась не пропускать ни одной программы, пока канал НТВ не превратился в слишком дорогое удовольствие и от него пришлось отказаться.

Когда появился этот блог, я вспомнила про “Вкусные истории” и подумала, что они должны занять самое почетное место в “Приятном аппетите”. Но все как-то не доходили руки, пока в один прекрасный день в блоге “На глазок” у Юлии я не увидела, что в ее блоге моя мечта уже реализована по полной программе.

Сегодня я следую ее примеру, “Вкусные истории” представляют королевский десерт.

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Дорогая Леночка, добрый день. Вчера написала вам комментарий, но отправить не смогла – интернет вырубился, эти негодники подключили его только сегодня.

    Вот нашла для вас любопытную статью от 2002-го года. Эта статья о талантливом и очаровательном человеке - Роме Канатникове, и о том, как появились его «Вкусные истории».

    Статью о Роме посмотрите здесь

    А здесь сам симпатяга

    Передайте привет Жене - как у него дела, что он пишет?

    …И о погоде. На моём термометре сейчас в тени + 35. Полный атас…

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля, за информацию и за вдохновление!
    Привет Жене передала, скоро что-нибудь напишет.
    Погодка у вас "шепчет". Но все же в холоде сидеть, лето на дворе! Купите вентилятор! :)

    ОтветитьУдалить