31 декабря 2009 г.

Салат "Цезарь"

7dcf397d3f039ec8ead9880a18bd66c8
Дорогие друзья!

В преддверии Нового 2010 года не на одной кухне стругают салаты тазиками. У каждого свой рецепт "Оливье", свои фирменные блюда и предпочтения. Поэтому сегодня я не буду отвлекать вас рецептами, а просто поздравлю с надвигающимся Новым годом, пожелаю крепкого здоровья и благополучия и, конечно - Приятного аппетита!

P.S.  А рецепт салата "Цезарь" можно прочитать, кликнув на фотографию.

Салат "Цезарь"
 
Избранные места  из переписки друзей Агента МАЙЛ.РУ.  Сайт "Съедобный".
 
Катя. -Ребята! У меня - 5 минут! Нужен рецептик салата "Цезарь"!  Срочно! Заранее благодарна! Безумно всех люблю.
 
Верунька. -Катя, не парься! Все, что у тебя не съели за последние 7 дней, сложи в миску, предварительно измельчив, и залей майонезом!..

Серый волк. - А моя теща - просто кудесница! Такой "цезарь" забацала, что я ей - ей богу - простил, что она - теща! А где она, кстати????

Жена Волка. -Девочки! Он съел!  Уголовная редиска!

Вовочка. - Тетя - жена волка? А вы правда не красная шапочка?  Ваш Волк съел салат, а вы кричите, тетя, так, будто съел он вас или вашу бабушку!

Студент. - Кто тут кого схрумкал? Что-то и мне есть хочется - со страшной силой!

Ботаник. - Да, иногда полезненько на ПРОЕКТ зайти - докторскую по ранним овощам защитил, а  с редисом такого сорта -  не встречался!

Катя. - Осталась минута! Помогите, кто чем может!!!"

Солдат вермахта. - Хочу поделиться опытом. В любой салат добавляю размягченных сухарей. И провансальское масло.  Вспомнил  юность.

Марья Ивановна. - Катюша! Зачем непременно - "Цезарь"?! Вот я всю жизнь крошу моим "ОливьЁ" и все - тазиками, тазиками… На Свадьбу - 5 тазов, На Новый год - парочку. Сердито, хоть и недешево!

Аноним. - А чой-то под Рождество да жмотишься, Марь Ивана??!!

Продвинутый. - Да в тазик, тупорылый, падать легче - физиономию не зашибешь о края!

Въедливый. - Края чего? Зеленого горошка, обрезков колбасы или майонеза - так он -  бескрайний!

Аноним. - Я - о количестве, а не о ширине тазиков?! Не в помывочном зале, задвинутый, очи открой.

Солдат вермахта. - Хочу опять поделиться опытом. Удобнее всего падать- заранее - есть шанс остаться живым!

Студент. - Да что вы тут тюльку гоните! По ящику крутят рекламу - салат "Цезарь" уже в сельпо подают. Лучше помогите - как  царский ужин приготовить?! У меня есть соль, вода и баночка килек. Была. Кто-то сожрал. Пойду разбираться!

Константин. - Студент! Проведай девчонок в соседней комнате. Попроси поставить им на хранение в холодильник соль!

Катя. - Завтра - развод. Муж сказал, что с майонезом любое дерьмо съедобное! Спасибо, друзья! Что открыли мне глаза на истинный вкус моего мужа!

Катин муж. - Послушайте, агенты , да накройтесь вы медными тазиками!

Солдат вермахта. - Да, хочу поделиться опытом - тазики помогают при обстреле. А если они останутся целыми, то в них варится такая каша!… Вот наш повар...

Аноним. - Модераторы! Уберите с ПРОЕКТА СОЛДАТА ВЕРМАХТА.  С его ВОСПОМИНАНИЯМИ.

Модератор ЛИС. - СОЛДАТ ВЕРМАХТА не нарушает правил. Он никого не оскорбляет. А качество обсуждаемого салата "Цезарь" от его ностальгии не страдает. Всем привет!

Сократ. - Кашу маслом не испортишь, а салат - маонезом! Думать надо о вечном, поедая листья салата! И тогда все равно покажется: с маонезом или нет. Главное - вы съели главного врага Помпея!

Сельская учительница. - Простите, я на съестной сайт попала, или опять на исторический? Уже челюсть свернула о замковые стены! Дайте рецептик какой-нибудь вкусняшки!

Бешеная хозяйка. - Катя! Если у вас нет анчоусов, то даже не думайте - не смейте думать о Цезаре! Внимательнее относитесь к компонентам салата. Я все утро бегала по рынку, сшибая ларьки и прилавки, но анчоусы у меня есть!

Чувиха. - Салат - это музыка. А  салат "Цезарь" - опера. И соло там исполняет соус - особенный, бархатный, нежный, неповторимый!

Катя, бывшая жена своего мужа, который так хотел салат "Цезарь". - Спасибо, друзья! Хоть мне и грустно, но я узнала много нового, общаясь с вами. Есть у меня и свои ноу-хау.  Поделюсь непременно. А пока советую -  крошите свои салаты без советчиков! Под музыку и при свечах ешьте их и думайте о вечном!  Всем - привет!

Автор – Людмила Козлова, г.Калининград.

Дорогие друзья, комментарии в блоге закрыты. Если хотите связаться с автором, адрес электронной почты - в сайдбаре. Комментировать можно на страничке "Приятного аппетита" в Фэйсбуке.