12 июля 2008 г.

Творожные пирожки

Изумительно вкусные пирожки. Делаются очень просто и быстро.

СОСТАВ:

  • 200г творога,
  • 200 г маргарина,
  • 1 яйцо,
  • соль на кончике ножа,
  • муки сколько возьмет тесто (приблизительно 2 стакана),
  • растительное масло для жарки.
  • Начинка по вкусу (см.рецепт)

Приготовление:

1. Смешать творог, маргарин, яйцо и соль. (У меня не было творога, я использовала Cottage cheese, пропустив его через блендер, который размельчил крупинки и прекрасно смешал ингредиенты).

2. Добавить муку и хорошенько вымесить. Тесто не должно быть крутым, оно получается очень мягким и нежным.

3. Можно сразу же приступать к разделке, а можно оставить часть теста в холодильнике и использовать на следующий день. Пирожки лучше лепить не очень большие. Самые вкусные начинки, которые подходят к этому тесту, это:

  • картофельное пюре с пережаренным луком (на фото),
  • рис с яйцом,
  • тушеная капуста,
  • пропущенные через мясорубку сухофрукты с сахаром и корицей.

4. Разогреть в подходящей посуде растительное масло и жарить пирожки. Жарятся они очень быстро. Не успеете оглянуться - у вас на тарелке уже целая гора вкуснейших пирожков, хороши и в горячем виде и в холодном!

5. Пирожки можно печь и в духовке, тогда их надо смазать сверху взбитым яйцом.Сладкие пирожки можно посыпать сахарной пудрой.

Приятного вам аппетита!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Rubric,Спасибо за давно забытый рецепт! Я эти пирожки жарила много лет назад, а потом потеряла квалификацию, а здесь о тесте с творогом никто и не слышал. Тесто НЕЖНЕЙШЕЕ! Меня пригласили на вечеринку "pot luck" - каждый приносит свое фирменное блюдо. Я испеку пирожки! Правда, опять придется рассказывать, как я начинку в середину воткнула...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, сколько в нашей жизни забытых рецептов! Пристрастишься к одному и готовишь каждую неделю, а потом надоедает и одно блюдо заменяется другим, пока дело случая не подтолкнет вернуться к давно забытому. Я рада, что "навела на мысль"! Удачи!

    ОтветитьУдалить